Дядя Ваня Трейдинг

О компании
ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».
Общая информация
Благодаря многолетнему присутствию на рынке продуктов питания консервный холдинг «Дядя Ваня» имеет доступ к необходимому сырью в любое время года. Компания объединяет в себе несколько собственных производств, складские терминалы, логистическую компанию и штат профессиональных менеджеров. Торговая марка «Дядя Ваня» — это: - гарантированное качество; - более 100 позиций в ассортименте; - высокий показатель знания торговой марки среди потребителей; - успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте; - широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
Маркетолог:Ключникова Маргарита