Дядя Ваня Трейдинг
О компании
ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».
Общая информация
Благодаря многолетнему присутствию на рынке продуктов питания консервный холдинг «Дядя Ваня» имеет доступ к необходимому сырью в любое время года. Компания объединяет в себе несколько собственных производств, складские терминалы, логистическую компанию и штат профессиональных менеджеров.
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 100 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
Информация актуальна на 18 августа 2014.
Маркетолог:
Ключникова Маргарита
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1326
-
2.
-
3.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос1054
-
4.
-
5.