Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Цифровизация ритейла охватывает множество направлений. Эти направления включают в себя повышение эффективности операций и управления, автоматизацию процессов, создание новых цифровых продуктов и услуг.
Основными направлениями на сегодняшний день являются:
- Аналитика данных. Анализ больших объемов данных для выявления новых трендов и понимания потребностей и поведения потребителей, а также для принятия более обоснованных решений.
- Развитие технологий искусственного интеллекта. Использование технологий искусственного интеллекта для улучшения персонализации, осуществления автоматической рекомендации товаров и услуг и улучшения управления издержками.
- Использование Интернета вещей. Применение технологий Интернета вещей в целях оптимизации управления операциями, улучшения контроля за запасами, управления пополнением популярных товаров, а также контроля качества товаров.
- Развитие систем онлайн-консультаций и чат-ботов: создание чат-ботов и систем онлайн-консультаций для ускорения решения вопросов потребителей и повышения качества обслуживания.
В конечном счете все эти решения направлены на улучшение взаимодействия с конечными потребителями. И именно поэтому они и востребованы.
Все вышеперечисленное — это только то, что сейчас очевидно всем. Однако, стоит понимать, что есть тренды, которые только входят в нашу жизнь. Например, роботизация сбора заказов и складирования паллет. Поэтому задача вендоров – искать и находить эти тренды. Понимать степень важности и влияния. И, главное – своевременно следовать им, внедряя в свои решения.
Интервью
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.