Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
22 января 2024, 19:04 906 просмотров

Цифровое развитие ритейла и технологии, которые будут влиять на эффективность процессов цифровизации в ритейле

ДССЛ

Уход зарубежных вендоров повлиял на цифровизацию ритейла. Поэтому многие российские компании пошли по пути создания собственного ПО. В этих условиях первостепенной задачей стало найти компании, готовые принять вызов. Компании, которые в состоянии не просто заменить покинувших российский рынок поставщиков. Но и соответствовать высоким стандартам, к которым привыкли заказчики. 

Поскольку сделать всё это нужно было оперативно, то одним из определяющих факторов при выборе поставщиков стало то, с какой скоростью они готовы были компенсировать пробелы в оснащении необходимым программным обеспечением.

В такой ситуации многие технологичные российские компании пошли по пути создания собственного программного обеспечения, формируя внутренние команды разработки.

В решениях на базе систем безопасности получил распространение такой подход, как бизнес-ориентированная безопасность. Этот подход к обеспечению безопасности в ритейле во главу угла ставит потребности покупателя.

И это правильно. Безопасность в ритейле должна становиться частью большой экосистемы цифровых решений. Её задача - обеспечивать защиту, но не оказывать давление. Все современные системы безопасности должны быть нативными, органично встроенными в производственные и бизнес-процессы.

И восприниматься именно как поддерживающие, а не ограничивающие.

В ближайшем будущем на эффективность процессов цифровизации в ритейле будут влиять новые технологии.

Прежде всего, это расширенная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), блокчейн, искусственный интеллект (ИИ). Данные технологии позволят создавать новые формы взаимодействия между клиентами и продавцами.

А главное – они позволят улучшать качество обслуживания, способствовать оптимизации производственных процессов и увеличивать конкурентоспособность ритейлеров.

Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цифровое развитие ритейла и технологии, которые будут влиять на эффективность процессов цифровизации в ритейле

Уход зарубежных вендоров повлиял на цифровизацию ритейла. Поэтому многие российские компании пошли по пути создания собственного ПО. В этих условиях первостепенной задачей стало найти компании, готовые принять вызов. Компании, которые в состоянии не просто заменить покинувших российский рынок поставщиков. Но и соответствовать высоким стандартам, к которым привыкли заказчики. 

Поскольку сделать всё это нужно было оперативно, то одним из определяющих факторов при выборе поставщиков стало то, с какой скоростью они готовы были компенсировать пробелы в оснащении необходимым программным обеспечением.

В такой ситуации многие технологичные российские компании пошли по пути создания собственного программного обеспечения, формируя внутренние команды разработки.

В решениях на базе систем безопасности получил распространение такой подход, как бизнес-ориентированная безопасность. Этот подход к обеспечению безопасности в ритейле во главу угла ставит потребности покупателя.

И это правильно. Безопасность в ритейле должна становиться частью большой экосистемы цифровых решений. Её задача - обеспечивать защиту, но не оказывать давление. Все современные системы безопасности должны быть нативными, органично встроенными в производственные и бизнес-процессы.

И восприниматься именно как поддерживающие, а не ограничивающие.

В ближайшем будущем на эффективность процессов цифровизации в ритейле будут влиять новые технологии.

Прежде всего, это расширенная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), блокчейн, искусственный интеллект (ИИ). Данные технологии позволят создавать новые формы взаимодействия между клиентами и продавцами.

А главное – они позволят улучшать качество обслуживания, способствовать оптимизации производственных процессов и увеличивать конкурентоспособность ритейлеров.

продуктовый ритейл, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailerЦифровое развитие ритейла и технологии, которые будут влиять на эффективность процессов цифровизации в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsifrovoe-razvitie-riteyla-i-tekhnologii-kotorye-budut-vliyat-na-effektivnost-protsessov-tsifrovizats/2024-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052