
Чек Офис – аккредитованная Минцифры России IT-компания, разработчик одноименного сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов CheckOffice.
Платформа CheckOffice создана для автоматизации процессов работы с проверками, нарушениями и задачами. Функционал дает возможность планировать и проводить проверки, фиксировать нарушения и контролировать их устранение, управлять задачами, коммуницировать внутри команды, а также анализировать полученные показатели. CheckOffice - это универсальное решение, которое подходит для различных сфер бизнеса: ритейл, HoReCa, медицина и фармацевтика, промышленность, строительство и ЖКХ, транспорт и логистика, сфера услуг.
Это подтверждается более чем 500 клиентами по РФ и СНГ, среди которых: Auchan, OBI, Гемотест, Горздрав, Re:Store, Завод Hyundai, Lamoda, Splat, White Rabbit Family, Брусника и многие другие компании.
Наши клиенты отмечают значительное повышение производительности труда (функционал сервиса автоматизирует рутинные процессы и экономит время сотрудников), снижение количества фальсификаций до 100% (запрет загрузки фотографий из галереи и запрос геопозиции позволяют избежать подлога), сокращение числа нарушений на 75% и более.
А также платформа CheckOffice
- Входит в реестр отечественного ПО №9726
- Входит в реестр персональных данных №78-22-008690
- Имеет аттестат соответствия требованиям по защите информации ФСТЭК