КРОК работает на российском ИТ-рынке с 1992 года и уже более 14 лет входит в топ-10 крупнейших росси...
Подробнее →Общеотраслевые компании-поставщики товаров и услуг
Лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики Росс...
Подробнее →Компания ЭкоГородЭкспо занимается организацией и проведением международных выставок и конференций, о...
Подробнее →PNK group – российский девелопер промышленных объектов. Группа компаний основана в 2004 году. В порт...
Подробнее →Неделя Ритейла - крупнейший ежегодный отраслевой форум бизнеса и власти в сфере торговли. Организато...
Подробнее →С 2014 года компания EXIM EXPO - единственный организатор в2в встреч, где в одном месте в одно время...
Подробнее →Организация бизнес-мероприятий. Business event
Подробнее →Некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и серв...
Подробнее →infor-media Russia входит в группу компаний «Тринити Ивентс», ведущего организатора В2В-мероприятий ...
Подробнее →Компания Macaroon – один из важнейших партнеров Apple по корпоративным продажам. Мы являемся официал...
Подробнее →Группа компаний ОТР (Организационно-технологические решения) – системный интегратор, &n...
Подробнее →«Персональное решение» — международная сеть компаний, оказывающая комплексные услуги аутсорсинга в с...
Подробнее →-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 1988
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1667
-
3.
-
4.
-
5.