Ассоциация торгового маркетинга

Общая информация
Ассоциация торгового маркетинга объединяет для совместной работы представителей известных брендов, крупнейших торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга. Основная цель, которую ставят перед собой участники Ассоциации – это развитие и стандартизация отрасли в целях формирования положительного покупательского опыта. В этой связи перед Ассоциацией стоят следующие задачи: ­ создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга и контроль над их соблюдением; ­ ¬выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга; ­ ¬выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом; ­ ¬представление интересов участников рынка перед органами государственной власти; ­ ¬проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга; ­ ¬формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.

Информация актуальна на 09 сентября 2021.
президент: Попов Александр
11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052