Ассоциация торгового маркетинга

Общая информация
Ассоциация торгового маркетинга объединяет для совместной работы представителей известных брендов, крупнейших торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга.
Основная цель, которую ставят перед собой участники Ассоциации – это развитие и стандартизация отрасли в целях формирования положительного покупательского опыта.
В этой связи перед Ассоциацией стоят следующие задачи:
­    создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга и контроль над их соблюдением;
­    ¬выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга;
­    ¬выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом;
­    ¬представление интересов участников рынка перед органами государственной власти;
­    ¬проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга;
­    ¬формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.

Информация актуальна на 09 сентября 2021.
президент: Попов Александр

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052