Ареал

О компании
Команда цифровой трансформации
Общая информация
Ареал – команда цифровой трансформации. Для больших и малых предприятий, именитых брендов и стартапов. Наш опыт помогает бизнесу создавать и развивать цифровое взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками. Погружены в диджитал с 2003 года. За это время расширили свою экспертизу с традиционной веб-разработки до консалтинга по решению бизнес-задач в цифровой среде. Наши эксперты выросли вместе с отраслью. 50 специалистов в двух офисах закрывают необходимые аналитические и прикладные компетенции. Запустили и развиваем проекты для Ренессанс Жизнь, Komatsu, Гиперглобус, Stada Cis., Первая Грузовая Компания, Фонд развития Дальнего Востока, KuchenLand, Объединенная авиастроительная корпорация, BAIKALSEA.

Информация актуальна на 09 ноября 2020.
День рождения компании: 14.07.2003
Генеральный директор: Благовещенский Иван Александрович
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052