ADLIBITUM Retail Branding Company
О компании
ADLIBITUM – ведущее брендинговое агентство в Москве в области ритейл-брендинга. Вот уже 20 лет мы занимаемся успешным созданием брендов в ритейле!
Общая информация
ADLIBITUM – ведущее брендинговое агентство в Москве в области ритейл-брендинга. Вот уже 20 лет мы занимаемся успешным созданием брендов в ритейле!
Рынку России и стран СНГ как никогда нужны запоминающиеся сильные бренды. Покупатели привыкают к ассортименту и сервису, им мало просто товаров на полках, они ищут эмоций и впечатлений. Иными словами, чтобы удержать покупателей, вам нужно сильное конкурентное преимущество. И вместе с тем вам нужен высокотехнологичный бизнес, оптимальный по затратам и бизнес-процессам, для тиражирования магазинов сети и получения максимальной прибыли. Используя все возможности ритейл-брендинга, мы разработаем для вас эффективную стратегию повышения лояльности потребителей к вашему бренду и поможем вам построить прибыльный бизнес.
Мы убеждены: грамотный ритейл-брендинг – это не только гарантия доверия покупателей к розничному объекту, это инвестиции в долгосрочный успех вашего бизнеса.
Информация актуальна на 21 апреля 2016.
День рождения компании:
01.01.1995
Генеральный директор:
Фаустова Наталия Анатольевна
В ритейл-брендинге важен комплексный многоступенчатый подход, сочетающий маркетинговые, творческие и технические компоненты. Комплекс услуг по разработке бренда в ритейле: от розничной концепции и по
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2373
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1800
-
3.
-
4.
-
5.