Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2483

Поделиться

23 декабря 2015 года в Москве открылись первые 2 магазина сети магазинов товаров для дома GOOODS HOUSE . Результат 9-месячной глобальной перестройки бренда «Наш Дом» (владелец сети – ГК Ташир), ставшей для компании ADLIBITUM в 2015 году одним из самых масштабных по степени вовлеченности и амбициозности проектов.

После проведенных исследований рынка и покупателей, нами было предложено не только сменить имя «Наш Дом», весь фирменный стиль, дизайн магазинов на новый концепт GOOODS HOUSE, но и полностью систему мерчендайзинга и ассортиментную матрицу. На сегодняшний день запущено 2 торговых площади:

в ТЦ Авеню (м.Юго-западная), площадь торгового зала 1500 кв.м.;

в ТЦ Румянцево, площадь торгового зала 3000 кв.м.

 

Оба магазина сети Gooods House за первые месяцы работы показали увеличение среднего чека на 16% и самый высокий уровень посещаемости покупателей по сравнению с аналогичными магазинами сети «Наш дом».

Крайне приятно работать с проектами, где Заказчик понимает тенденции рынка, готов к переменам и сделать их готов в компании профессионалов, прислушиваясь к их мнению.

В планах компании экспансия в регионы и переоформление еще 9 магазинов в Москве сети «Наш Дом».

Посмотреть подробнее

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами