За четверть века fashion-бренд Mascotte прошел путь от одного обувного салона до 40 точек сети по всей стране. Компания расширяла ассортимент, запускала новые каналы продаж, сотрудничала с зарубежными брендами, меняла концепцию розничной сети. С чего начинался бизнес, как шло развитие ритейлера и что готовит бренд на юбилей – рассказываем в фоторепортаже.
Фото: Mascotte
История Mascotte началась в 2000 году с открытием первого салона в московском ТЦ «Охотный Ряд». Сегодня бренд объединяет 40 фирменных точек – 34 собственных и 6 франчайзинговых, – онлайн-магазин и мобильное приложение.
Ядро целевой аудитории Mascotte – мужчины и женщины 30–45 лет с доходом более 100 тыс. рублей. Это прагматичные шопоголики, которых мотивирует желание порадовать себя и обновить сезонный гардероб.
За эти 25 лет компания работала с фабриками Италии, Испании, Португалии, Бразилии и Китая, перенимая опыт и технологию производства. Кроме этого, бренд участвовал в London Fashion Week, создавал совместные капсульные коллекции с Barker, сотрудничал с Британским Советом Моды и лондонской школой Central Saint Martins College.
Фото: Mascotte
На протяжении всей истории своего существования Mascotte сотрудничал с модными изданиями и медиаресурсами, среди которых Cosmopolitan, Marie Claire, GQ, Elle, Maxim. Также бренд имеет экспертизу партнерства с телевизионными проектами – например, шоу «Перезагрузка».
Звездными гостями бренда в разное время были Виктория Боня, Евгений Жук, Дарья Мороз, Лиза Арзамасова, певица Лоя, Мария Берсенева, Яна Крайнова, Аврора, Екатерина Климова, Алина Ланина.
Фото: Mascotte
За годы развития бренда логотип Mascotte претерпел три ключевых изменения. Первые два варианта отличались цветовыми решениями, более мягкими шрифтами и измененной пропорциональностью букв. Сегодня логотип бренда выполнен в современной и премиальной стилистике, дополнен графическим элементом в виде двух ромбов, которые отражают концепцию открытой обувной коробки. Символ подчеркивает ключевые ценности бренда – качество, удобство и заботу о клиенте.
Интересные факты о Mascotte
Около 500 кв. м занимает самый большой салон Mascotte, который расположен в Краснодаре в ТРК «OZ Молл». Пространство разработано с учетом современных тенденций ритейла и цифровых технологий.
Более 8 млн покупок по всей России совершено в розничных салонах и интернет-магазине Mascotte.ru за 25 лет, что свидетельствует о высокой активности клиентов и развитой логистической инфраструктуре бренда.
Свыше 3 млн человек входят в базу лояльных клиентов Mascotte, которую бренд сформировал за последние пять лет. Это результат долгосрочной стратегии развития бренда и его ориентации на устойчивые отношения с аудиторией.
Более 230 тыс. подписчиков ежедневно следят за жизнью бренда в социальных сетях, что подчеркивает высокий уровень узнаваемости и вовлеченности Mascotte в цифровое пространство.
Более 1 тыс. новых моделей обуви, одежды и аксессуаров каждый сезон предлагает своим покупателям Mascotte, что позволяет планомерно расширять ассортимент и отвечать на меняющиеся предпочтения потребителей.
Фото: Mascotte
Сегодня компания развивает концепцию семейного шопинга и создает изделия для покупателей разных возрастов и стилистических предпочтений. В салонах нового концепта представлены:
-
Женские и мужские коллекции обуви, одежды и аксессуаров для любителей трендовых решений Mascotte.
-
Стритвир-модели для активного образа жизни и отдыха Lite by Mascotte.
-
Одежда для юных модников Mascotte Junior.
В честь 25-летия Mascotte запустил масштабную праздничную кампанию, включающую клиентские дни со стилистами в салонах, активности в приложении и социальных сетях, а также призы и подарки.
Завершением юбилейной кампании станет Главный розыгрыш от Mascotte. В рамках проекта разыгрываются ценные призы, в том числе: iPhone 17 Pro, AirPods Max, сертификаты на шопинг в Mascotte, а также подарки и впечатления от партнеров бренда. С полными условиями участия и деталями акций можно ознакомиться на официальном сайте компании Mascotte.ru.
Retail.ru