Баннер ФЗ-54
27 ноября 2012, 00:00 5082 просмотра

Giant сражается с Walmart

Огромные супермаркеты Giant, расположенные  вдоль восточного побережья США в самых развивающихся розничных рынках этого региона,  ориентированы на предоставление качественных продуктов питания и предельное внимание к сервису и процессам обслуживания покупателей. Каждый супермаркет располагает несколькими деликатесными зонами, большим бакалейным отделом и необходимой линейкой товаров non-food.

Разнообразие выбора и исключительная презентация – это отличительная черта Giant, здесь всегда много свежих фруктов и овощей, большие отделы свежих мясных продуктов, морепродуктов, выпечки и т.п.

Ассортимент включает готовые к употреблению салаты и свежепорезанные фрукты и овощи, сертифицированную органическую продукцию, локальные и импортные продукты питания.

Американские магазины Giant принадлежат голландской розничной компании Ahold и приносят больше половины продаж всей группы Ahold. Ритейлер вложил большие инвестиции в ценообразование, расстановку товаров, технологии и мерчандайзинг СТМ.

Однако, руководствуясь качеством и ограничивая себя территориально, Giant  проигрывает ритейлерам с агрессивной ценовой политикой – самой растущей тенденцией розничного рынка США.

Смотрите здесь наш фоторепортаж из супермаркета Giant, CША.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
9885
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4630
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1383
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1364

Огромные супермаркеты Giant, расположенные  вдоль восточного побережья США в самых развивающихся розничных рынках этого региона,  ориентированы на предоставление качественных продуктов питания и предельное внимание к сервису и процессам обслуживания покупателей. Каждый супермаркет располагает несколькими деликатесными зонами, большим бакалейным отделом и необходимой линейкой товаров non-food.

Разнообразие выбора и исключительная презентация – это отличительная черта Giant, здесь всегда много свежих фруктов и овощей, большие отделы свежих мясных продуктов, морепродуктов, выпечки и т.п.

Ассортимент включает готовые к употреблению салаты и свежепорезанные фрукты и овощи, сертифицированную органическую продукцию, локальные и импортные продукты питания.

Американские магазины Giant принадлежат голландской розничной компании Ahold и приносят больше половины продаж всей группы Ahold. Ритейлер вложил большие инвестиции в ценообразование, расстановку товаров, технологии и мерчандайзинг СТМ.

Однако, руководствуясь качеством и ограничивая себя территориально, Giant  проигрывает ритейлерам с агрессивной ценовой политикой – самой растущей тенденцией розничного рынка США.

Смотрите здесь наш фоторепортаж из супермаркета Giant, CША.

Retail.ru
Giant сражается с WalmartGiant, retailer, retail, сеть супермаркетов, супермаркет, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Giant сражается с Walmart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/144950/2018-08-18