Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 ноября 2012, 00:00 8155 просмотров

Giant сражается с Walmart

Огромные супермаркеты Giant, расположенные  вдоль восточного побережья США в самых развивающихся розничных рынках этого региона,  ориентированы на предоставление качественных продуктов питания и предельное внимание к сервису и процессам обслуживания покупателей. Каждый супермаркет располагает несколькими деликатесными зонами, большим бакалейным отделом и необходимой линейкой товаров non-food.

Разнообразие выбора и исключительная презентация – это отличительная черта Giant, здесь всегда много свежих фруктов и овощей, большие отделы свежих мясных продуктов, морепродуктов, выпечки и т.п.

Ассортимент включает готовые к употреблению салаты и свежепорезанные фрукты и овощи, сертифицированную органическую продукцию, локальные и импортные продукты питания.

Американские магазины Giant принадлежат голландской розничной компании Ahold и приносят больше половины продаж всей группы Ahold. Ритейлер вложил большие инвестиции в ценообразование, расстановку товаров, технологии и мерчандайзинг СТМ.

Однако, руководствуясь качеством и ограничивая себя территориально, Giant  проигрывает ритейлерам с агрессивной ценовой политикой – самой растущей тенденцией розничного рынка США.

Смотрите здесь наш фоторепортаж из супермаркета Giant, CША.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Giant сражается с Walmart

Огромные супермаркеты Giant, расположенные  вдоль восточного побережья США в самых развивающихся розничных рынках этого региона,  ориентированы на предоставление качественных продуктов питания и предельное внимание к сервису и процессам обслуживания покупателей. Каждый супермаркет располагает несколькими деликатесными зонами, большим бакалейным отделом и необходимой линейкой товаров non-food.

Разнообразие выбора и исключительная презентация – это отличительная черта Giant, здесь всегда много свежих фруктов и овощей, большие отделы свежих мясных продуктов, морепродуктов, выпечки и т.п.

Ассортимент включает готовые к употреблению салаты и свежепорезанные фрукты и овощи, сертифицированную органическую продукцию, локальные и импортные продукты питания.

Американские магазины Giant принадлежат голландской розничной компании Ahold и приносят больше половины продаж всей группы Ahold. Ритейлер вложил большие инвестиции в ценообразование, расстановку товаров, технологии и мерчандайзинг СТМ.

Однако, руководствуясь качеством и ограничивая себя территориально, Giant  проигрывает ритейлерам с агрессивной ценовой политикой – самой растущей тенденцией розничного рынка США.

Смотрите здесь наш фоторепортаж из супермаркета Giant, CША.

Retail.ru
giant, retailer, retail, сеть супермаркетов, супермаркет, ритейлерGiant сражается с Walmart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/giant-srazhaetsya-s-walmart/2020-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052