Чиркова Ирина
Работает в сфере розничного мерчандайзинга более 12 лет, сотрудничая с крупнейшими производителями, розничными сетями, исследовательскими и дизайнерскими агентствами, среди которых – Interbrand, «Ромир», X5 Retail Group, «Магнит», «Рубль Бум», «Амстор», Procter&Gamble и другие.
Реализовала в России и за рубежом более 30 проектов по реорганизации магазинов и категорий, которые привели к росту товарооборота сетей. Занимается проведением мастер-классов и тренингов по мерчандайзингу и ритейл-маркетингу.
Ведет благотворительную деятельность – возглавляет попечительский совет фотопроекта о жизни российской провинции «Родинки на карте».
Ведет рубрику Школа мерчандайзинга.
Информация актуальна на 15 апреля 2020.
Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Фоторепортаж: «Дарвин» в Солнечногорске: магазин с солнечным куполом1334
-
5.Товар на полку: Выделенный или совмещенный мерчандайзер: критерии выбора711