13117 просмотров

Чиркова Ирина

Бренд-директор в компании QIWI

Работает в сфере розничного мерчандайзинга более 12 лет, сотрудничая с крупнейшими производителями, розничными сетями, исследовательскими и дизайнерскими агентствами, среди которых – Interbrand, «Ромир», X5 Retail Group, «Магнит», «Рубль Бум», «Амстор», Procter&Gamble и другие.

Реализовала в России и за рубежом более 30 проектов по реорганизации магазинов и категорий, которые привели к росту товарооборота сетей. Занимается проведением мастер-классов и тренингов по мерчандайзингу и ритейл-маркетингу.

Ведет благотворительную деятельность – возглавляет попечительский совет фотопроекта о жизни российской провинции  «Родинки на карте».

Ведет рубрику Школа мерчандайзинга.


Информация актуальна на 15 апреля 2020.
41936 26.12.2013
Мастер-класс
К.П.Д. мерчандайзинга =1674. Школа мерчандайзинга Retail.ru
В предыдущее тучное для розницы десятилетие магазины привыкли к быстрому экстенсивному росту продаж. И сегодня они сетуют на сложность выполнения планов в условиях усиления конкуренции...
13064 11.12.2013
Статья
Что хочет современный покупатель?
Нарастающая конкуренция заставляет ритейлеров все более внимательно относиться к желаниям покупателя. В свою очередь покупатель становится все более искушенным и простого наличия товаров на полке, как в 90-е годы, уже недостаточно. Итак, что же хочет современный покупатель, и как завоевать его лояльность?
53827 08.12.2013
Мастер-класс
«Азбука Вкуса»: сможет ли чемпион среднего чека взять новую высоту? Школа мерчандайзинга Retail.ru

Азбука Вкуса смогла увеличить средний чек в сравнении с прошлым годом. Есть ли возможности для дальнейшего роста? Эксперты Ирина Чиркова и Кристоф Марти изучают этот вопрос


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052