2699 просмотров

Наумчик Елена

Консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом.

Участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network.

Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).

Международный сертификат Certified Loyalty Marketing Professional™ (CLMP).

Опыт в области клиентских коммуникаций с 1999 года, с 2004 года – в области программ лояльности и клиентоориентированного сервиса в ритейле, финансовом и сервисном бизнесе.

Под ее руководством были запущены такие проекты, как «Premium Club Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового дома «ЦУМ». В течение трех лет руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 г. принимала участие в развитии клиентоориентированного розничного бизнеса Сбербанка России, осуществляя клиентоориентированные изменения и внедрение стандартов качества сервиса в 720 отделениях банка в г. Москва, в 2011-2013 гг. разработала и внедрила систему мониторинга и управления качеством обслуживания для Почты России (финалист престижной международной премии  COLLOQUY Loyalty Awards 2012 г.).

С 2013 г. – консультант и проектный менеджер по программам лояльности и управлению клиентским опытом. Среди клиентов Елены «Роснефть», SPAR, сеть «Виктория», клиники «Будь здоров» и ряд других. Занимается построением систем клиентского сервиса, разработкой стратегий и внедрением технологических  B2P продуктов. В 2018 г. принимала участие в разработке мультипартнерской платформы программы лояльности Biocoin, построенной на блокчейн-технологиях, включая выпуск банковской  крипто-бонусной карты международной платежной системы.


Информация актуальна на 14 апреля 2020.
Персона упоминается
76608 08.02.2019
Статья
Программа лояльности: как запустить за 7 шагов и не совершить 10 ошибок?
Инструкция по созданию программы лояльности, которая будет работать на пользу бизнесу.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052