Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
940

Поделиться

Зумеры в моде: производство, продажи и дизайн — главные цели молодых специалистов

Цифровая спортивная платформа «Спортмастер» изучила, какие критерии при выборе работодателя самые важные для поколения зумеров — тех, кому сейчас от 18 до 28 лет. Исследование проведено совместно с партнерами конкурса Fashion Camp для молодых специалистов фэшн-индустрии.

Фото: BaLL LunLa/Shutterstock/Fotodom

Фото: BaLL LunLa/Shutterstock/Fotodom

Главный критерий при выборе работодателя для 44% респондентов — это достойная оплата труда. На 2-м и 3-м местах в списке приоритетов — бонусы от компании и карьерный рост (35%). Кроме того, для респондентов важно работать в коллективе единомышленников.

Самый популярный формат работы — удаленка. 33% опрошенных выберут работу с полностью удаленным форматом, 31% готовы выходить в офис только по необходимости. Только 22% готовы всегда работать в офисе или на производстве.

Идея работать в небольшой компании для молодых респондентов не менее привлекательна, чем работа в крупной корпорации. 41% опрошенных выбрали бы стабильность и престиж в крупной компании, 40% молодых специалистов не против присоединиться к небольшой команде, чтобы быстрее набраться необходимого опыта и получить повышение. 20% респондентов хотят работать на себя.

Для каждого третьего опрошенного среди бонусов от работодателя особенно важны премии, возможность брать дополнительные отгулы и ДМС от работодателя. Четверть респондентов хотела бы участвовать в ярких корпоративах и проходить обучение за счет компании. Менее важны для сотрудников нового поколения организация досуга сотрудников (19%) и компенсация занятий спортом (11%).

Каждый третий опрошенный заявил, что выбрал бы работу в компании, занимающейся производством одежды, при наличии интереса к теме моды и/или спорта (36%), возможности карьерного роста (31%) и работы на крупную компанию (25%). Самыми привлекательными направления модной индустрии респонденты назвали продажи (29%), производство (29%) и дизайн (24%).

Треть респондентов выберет компанию с такими ключевыми ценностями, как качество и надежность (36%), прозрачность и честность (32%), развитие и обучение (32%). Зумеры также назвали ред флаги в работодателе: для трети респондентов это низкая зарплата при высокой загрузке, отсутствие гибкого графика или удаленки, а также неинтересные задачи или отсутствие креатива в работе.

Опрос проведен совместно с исследовательским центром «Позиция». Выборка — 1200 респондентов. Опрашивались мужчины и женщины от 18 до 28 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре населения и городам проживания.

Россияне назвали главные недостатки торговых центров: большие площади и скопления людей

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение