Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Зоозавр»: за 9 месяцев продажи сети выросли на 65%
Сеть «Зоозавр» (входит в группу компаний «Детский мир») добилась увеличения продаж за девять месяцев 2025 года на 65% (до 5,4 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за счет роста посещаемости магазинов, развития собственных торговых марок и увеличения онлайн-продаж. В среднесрочной перспективе группа планирует занять около 15% на рынке зоотоваров.
Источник: «Зоозавр»
Рост сети «Зоозавр» существенно опережает среднерыночные темпы — продажи компании, по словам аналитиков, выросли на 65%, как за счет увеличения продаж в магазинах, так и онлайн. Также за указанный период сеть увеличила долю рынка в 1,5 раза и укрепила свои позиции в тройке лидеров рынка товаров для животных. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) «Зоозавра» за девять месяцев текущего года показали рост на 22% по сравнению с прошлым годом, онлайн-продажи выросли на 65%, доля онлайн составляет 25%.
На конец сентября 2025 года сеть «Зоозавра» насчитывала 330 магазинов, с начала 2025 года были открыты 8 новых магазинов, компания присутствует в центральных регионах и в Уральском федеральном округе. Небольшие по площади магазины, около 100 кв. м, вмещают все ключевые категории товаров для животных, это более 2,5 тысяч товаров и более сотни брендов. Весь ассортимент сети, доступный для заказа через онлайн, насчитывает более 10 тысяч товаров, более 22% продаж приходится на собственные торговые марки.
Рынок зоотоваров в России показывает активный рост на фоне роста популярности домашних животных, перехода на профессиональные корма, импортозамещения, каждая вторая семья в России имеет домашнего питомца. По оценкам аналитиков, рынок зоотоваров в России по итогам 2025 года может составить порядка 560–570 млрд рублей, показав рост на 10–15% к прошлому году. К 2035 году, по данным аналитиков, рынок зоотоваров в России может достичь 1,5 трлн рублей.
«Несмотря на то, что половина сети — это новые магазины, открытые в 2024–2025 году, „Зоозавр“ имеет высокую операционную эффективность и показывает уверенный рост EBITDA. Мы видим большой потенциал дальнейшего роста как за счет развития розницы, так и роста присутствия онлайн. Рынок зоотоваров в России в течение следующих десяти лет может вырасти втрое, до порядка 1,5 трлн, и „Зоозавр“ может занять на нем около 15%», — рассказал управляющий директор сети «Зоозавр» Федор Зюзиков.
Курьеры «Детского мира» и «Зоозавра» смогут работать без интернета и геолокации
«Зоозавр»: спрос на переноски для домашних животных вырос в 1,5 раза
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.