Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 июня 2013, 00:11 3257 просмотров

Зоорынок неуклонно подрастает

Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно составляет от 1,2 до 1,5 млрд долларов

Процесс исследования рынка зоомагазинов в ходе разработки «Бизнес-плана зоомагазина – 2013 (с финансовой моделью)» выявил, что российский зообизнес насчитывает не многим более двух десятков лет. Популяция домашних животных на территории России достаточно значительна: число собак приближается к 10 млн особей, а кошек, по мнению экспертов, держит каждая третья российская семья.

Сегменты зообизнеса сформированы на рынке по следующим направлениям: товары для ухода за животными; услуги для животных; ветеринарное обслуживание и лекарственные средства; торговля животными и корма для животных. Величина среднего чека на предлагаемые категории товаров зоомагазина составляют следующие значения: на лекарства – 262 руб; на аксессуары и косметику – 394 руб.; на аквариумную рыбу – 255 руб.; на корма – 520 руб.

В зообизнесе сегмент кормов может давать наибольшую долю в реализации товаров и услуг на рынке. Существующий потенциал продажи кормов для домашних животных позволяет расширять объем их продаж, поскольку не более трети владельцев кормят своих питомцев промышленными (готовыми) кормами. В Москве этот показатель превышает две трети общего количества владельцев. Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно составляет от 1,2 млрд долл., а по оценкам независимых экспертов – и до 1,5 млрд долл.

Зообизнес имеет широкую перспективу развития, поскольку еще недостаточно реализуется и потенциал других видов товаров и услуг для домашних животных. Поэтому работа по формированию спроса и стимулированию сбыта, как кормов, так и товаров для ухода за животными, лекарственных средств, предоставлению разнообразных услуг для домашних животных выходит на передний план маркетинговых стратегий зоомагазинов.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зоорынок неуклонно подрастает

Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно составляет от 1,2 до 1,5 млрд долларов

Процесс исследования рынка зоомагазинов в ходе разработки «Бизнес-плана зоомагазина – 2013 (с финансовой моделью)» выявил, что российский зообизнес насчитывает не многим более двух десятков лет. Популяция домашних животных на территории России достаточно значительна: число собак приближается к 10 млн особей, а кошек, по мнению экспертов, держит каждая третья российская семья.

Сегменты зообизнеса сформированы на рынке по следующим направлениям: товары для ухода за животными; услуги для животных; ветеринарное обслуживание и лекарственные средства; торговля животными и корма для животных. Величина среднего чека на предлагаемые категории товаров зоомагазина составляют следующие значения: на лекарства – 262 руб; на аксессуары и косметику – 394 руб.; на аквариумную рыбу – 255 руб.; на корма – 520 руб.

В зообизнесе сегмент кормов может давать наибольшую долю в реализации товаров и услуг на рынке. Существующий потенциал продажи кормов для домашних животных позволяет расширять объем их продаж, поскольку не более трети владельцев кормят своих питомцев промышленными (готовыми) кормами. В Москве этот показатель превышает две трети общего количества владельцев. Объем продаж готовых кормов для домашних животных ежегодно составляет от 1,2 млрд долл., а по оценкам независимых экспертов – и до 1,5 млрд долл.

Зообизнес имеет широкую перспективу развития, поскольку еще недостаточно реализуется и потенциал других видов товаров и услуг для домашних животных. Поэтому работа по формированию спроса и стимулированию сбыта, как кормов, так и товаров для ухода за животными, лекарственных средств, предоставлению разнообразных услуг для домашних животных выходит на передний план маркетинговых стратегий зоомагазинов.

«РБК. Исследования рынков»

зоотовары, корма для животных, товары для животныхЗоорынок неуклонно подрастает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zoorynok-neuklonno-podrastaet/2013-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052