Крупные мировые ритейлеры
28 июня 2011, 00:00 4621 просмотр

Рынок зоо ритейла только начинает формироваться

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок зоо ритейла еще достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, на рынке не так высок уровень конкуренции, что создает дополнительные перспективы для успешной работы на нем. 

Результаты исследования показали, что сегодня на московском рынке насчитывается более 200 действующих торговых точек, реализующих не только корм и товары для животных, но и самих животных, птиц и аквариумных рыбок.

Также, по данным исследования, активно развиваются такие сегменты рынка, как ветеринарные клиники и гостиницы для животных. По оценке специалистов рынка, в краткосрочной и среднесрочной перспективах ожидается значительный прирост, как сегмента ветеринарных клиник, так и сегмента гостиниц для животных. Увеличение составит посредством открытия новых точек, оказывающих данные услуги. Так, в частности наметилась четкая тенденция открытия частных гостиниц для животных в ближнем Подмосковье.

Большую долю в общей структуре рынка занимает сегмент зоомагазинов (как входящие в торговые сети, так и не входящие). В общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования, владельцы питомцев все еще осуществляют покупки как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети. Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты. По оценке аналитиков, доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой розницы.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок зоо ритейла только начинает формироваться

В ходе маркетингового исследования «Российский рынок зоо ритейла: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что на сегодняшний день российский рынок зоо ритейла еще достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла. Кроме того, на рынке не так высок уровень конкуренции, что создает дополнительные перспективы для успешной работы на нем. 

Результаты исследования показали, что сегодня на московском рынке насчитывается более 200 действующих торговых точек, реализующих не только корм и товары для животных, но и самих животных, птиц и аквариумных рыбок.

Также, по данным исследования, активно развиваются такие сегменты рынка, как ветеринарные клиники и гостиницы для животных. По оценке специалистов рынка, в краткосрочной и среднесрочной перспективах ожидается значительный прирост, как сегмента ветеринарных клиник, так и сегмента гостиниц для животных. Увеличение составит посредством открытия новых точек, оказывающих данные услуги. Так, в частности наметилась четкая тенденция открытия частных гостиниц для животных в ближнем Подмосковье.

Большую долю в общей структуре рынка занимает сегмент зоомагазинов (как входящие в торговые сети, так и не входящие). В общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так велика. По результатам исследования, владельцы питомцев все еще осуществляют покупки как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в торговые сети. Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты. По оценке аналитиков, доля сетевого зоо ритейла в 2010 г. составила 27% против 73% несетевой розницы.

зоо ритейл, торговые сети, товары для животных, корма для животных, зоотоварыРынок зоо ритейла только начинает формироваться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-zoo-riteyla-tolko-nachinaet-formirovatsya/2011-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052