Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 августа 2012, 00:14 3917 просмотров

Зоомагазин определился с финансовой моделью

Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период – почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены производителей на данную продукцию установились на 19,8% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

В настоящее время крупнейшими торговыми зоосетями в России являются «Cats&Dogs» и сеть «Любимчик». На третьем месте находится сеть «Четыре лапы», состоящая из более 50 зоомагазинов, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске. В сфере розничной торговли зоотоварами отсутствуют явные лидеры. На крупных игроков приходится не более 3-5% объема оборота в двух столицах и еще меньше – в российских регионах. В 2010 году самыми популярными в продаже марками кормов для собак были корма производства Mars (Whiskas, Kitekat и Royal Canin) и Нестле-Пурина.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зоомагазин определился с финансовой моделью

Данные «Бизнес-плана зоомагазина (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group убедительно характеризуют состояние процесса ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации. За последние 3 года динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В 2010 году увеличение составило почти 55%, а в 2011 году производители готовых кормов установили на свою продукцию максимальные цены за указанный период – почти 70 тыс. руб./т. В мае 2012 года средние цены производителей на данную продукцию установились на 19,8% выше, чем за аналогичный период 2011 года.

В настоящее время крупнейшими торговыми зоосетями в России являются «Cats&Dogs» и сеть «Любимчик». На третьем месте находится сеть «Четыре лапы», состоящая из более 50 зоомагазинов, расположенных в Москве, Московской области, Новосибирске и Уссурийске. В сфере розничной торговли зоотоварами отсутствуют явные лидеры. На крупных игроков приходится не более 3-5% объема оборота в двух столицах и еще меньше – в российских регионах. В 2010 году самыми популярными в продаже марками кормов для собак были корма производства Mars (Whiskas, Kitekat и Royal Canin) и Нестле-Пурина.

«РБК.Исследования рынков»

корма для животных, зоомагазин, аксессуарыЗоомагазин определился с финансовой моделью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zoomagazin-opredelilsya-s-finansovoy-modelyu/2012-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052