Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
691

«Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности с виртуальной валютой

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» анонсировал новую программу лояльности — «Лаймовый клуб», участникам которой будут доступны не только привычные скидки и бонусы, но и геймификация, собственная виртуальная валюта — «бьютисы», а также эксклюзивные товары.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

При её разработке ритейлер опирался на исследования рынка: так, по данным агентства A2:Research, скидки постепенно теряют ценность для клиентов. Более 50% россиян не верят в правдивость скидок на маркетплейсах, а 25,7% покупателей считают, что обилие скидок скорее раздражает, чем мотивирует.

«В онлайне основными факторами, влияющими на выбор клиентов, являются ассортимент, качество продукции, сервисная составляющая, в том числе доставка, удобство работы с интерфейсом, приложением или сайтом, — отметила Маргарита Семикашева, директор по целевому маркетингу „Золотого Яблока“. — В офлайне для покупателей также важны качество и ассортимент продукции, а ещё — атмосфера магазина и локация, в которой он находится. Постоянные скидки стали базовым минимумом торговли и не воспринимаются клиентами как что-то ценное. Потребители требуют каких-то более мотивирующих, более вовлекающих и даже игровых форматов».

Поэтому теперь за покупки в «Золотом Яблоке» участники новой программы лояльности смогут получать не только бонусы, но и дополнительную награду в специальной валюте — «бьютисах». Бонусы можно потратить на оплату следующих заказов, списав вплоть до 100% стоимости, а «бьютисы» — обменять на эксклюзивные физические товары и различные цифровые бенефиты в новом специальном разделе личного кабинета — «киоске». Кроме того, клиенты смогут переходить на различные уровни программы лояльности в зависимости от трат, а также выбирать аватар для собственного аккаунта в приложении из числа персонажей вселенной «Золотого Яблока», который позже будет интегрирован в игру «Бьюти-тамагочи».

В ближайшее время программа лояльности будет доступна всем зарегистрированным клиентам компании в России, в 2026 году — в Казахстане и Белоруссии.

Добавим, что компания «Золотое Яблоко» начала работать в 1996 году, а в 2017 вышла на рынок Москвы. На сегодняшний день открыты 50 розничных магазинов, 14 из которых находятся в Москве. Компания входит в топ-5 мировых бьюти-ритейлеров. За 2024 год она заработала 155 млрд рублей, данный показатель за последние 5 лет вырос в 7 раз. За прошлый год клиенты «Золотого Яблока» совершили 47 млн заказов, причем более половины из них — были сделаны онлайн.

В 2021 году компания вышла на мировой рынок, и сейчас представлена ещё в пяти странах: Казахстане, Беларуси, ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии. В 2026 году «Золотое Яблоко» готовит выход на рынок Китая, а также планирует открыть второй магазин в Саудовской Аравии. Сейчас в ассортименте компании представлено свыше 5000 брендов — среди которых как косметика, так и аксессуары, товары для дома, техника, украшения и многое другое.

МТС AdTech и «Золотое Яблоко»: спрос на российскую косметику вырос на 70%

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»

Декоративное изображение
Декоративное изображение