Декоративное изображение
275

Поделиться

«Золотое яблоко» выйдет на рынок Китая

Ритейлер «Золотое Яблоко» объявил о планах выйти на рынок Китая. В 2026 году компания откроет магазин и запустит онлайн-продажи в Шанхае — одном из крупнейших городов мира с населением более 30 млн человек. В Китае сеть представит большой ассортимент продукции из России и других стран во всех сегментах — от массмаркета до люкса.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

На новом рынке «Золотое Яблоко» впервые займет не отдельный магазин в уже существующем торговом центре, а целое здание: на первых этажах расположится большой магазин ритейлера, на верхних — азиатский хаб «Золотого Яблока», который будет управлять бизнесом в регионе. Компания выходит в Китай омниканально: наряду с офлайн-магазином будет работать ecom-направление с доставкой по территории Шанхая, площадь которого превышает 6 тысяч кв. км. В будущем заказы будут доставляться и в другие города страны.

К середине 2025 года «Золотое Яблоко» ведет бизнес в 6 странах: России, Казахстане, Республике Беларусь, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. Бьюти-рынок Китая — один из самых крупных в мире. По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в Китае достигнет $73,66 млрд — это в 2,3 раза больше совокупного объема бьюти-рынков стран СНГ и Персидского залива вместе взятых.

Во всех регионах присутствия компания работает омниканально: развивает онлайн-продажи с быстрой доставкой через сайт и приложение, а также масштабные розничные магазины, которых уже почти 50. Магазины ритейлера работают по принципу retailtainment (retail & entertainment), представляя собой пространство не только для шопинга, но и для времяпрепровождения: здесь проводятся бьюти-консультации, мастер-классы и праздники красоты.

«Китай станет седьмой страной присутствия „Золотого Яблока“ и первым восточно-азиатским рынком для нас. Для бизнеса это не только большая амбиция, но и своего рода миссия. Во всех странах присутствия компании мы знакомим аудиторию как с мировыми бьюти-брендами, так и с отечественными — на наших полках по всему миру представлено около 600 брендов косметики из России. Выходя в Китай, „Золотое Яблоко“ может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», — рассказал  сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.

«Золотое Яблоко» создаст зеленый оазис в центре Екатеринбурга

Сеть «Золотое Яблоко» подала заявку на регистрацию фирменного лаймового цвета

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как магазину начать продавать товары через интернет

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами