E-commerce, интернет-магазины
Droggery, косметика, парфюмерия
26 февраля 2021, 14:36 5412 просмотра

«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент

В европейских магазинах представление «Товаров для взрослых» на полках парфюмерно-косметических сетей является обычной практикой. Российский ритейлер «Золотое яблоко» также решил поэкспериментировать и дополнить ассортимент эротическими товарами.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

«Золотое яблоко» и компания Soho Fashion Group ( дистрибьютор мировых fashion-брендов в России и СНГ) совместно запускают новую товарную категорию — sexual wellness. Товары категории «18+» можно будет заказать через приложение «Золотого яблока». В продаже на сайте появятся популярные в Европе и США бренды: Satisfyer, Je Joue, Minna Life, Unbound, Good Vibes Only, Rosy Gold, Rocks-Off, So Divine, Sway, Senzi, Love To Love и другие.

По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи товаров категории «18+» в России демонстрируют в течение ряда лет стабильный рост, в среднем на 18%, что говорит о востребованности данного вида продукции.

Категория sexual wellness будет представлена в интернет-магазине ритейлера, старт продаж запланирован на 27 февраля 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» появилось в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «Золотое яблоко» появилось в Саратове.

Retail.ru

Логотип Золотое яблоко

Золотое яблоко

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин в фо...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В европейских магазинах представление «Товаров для взрослых» на полках парфюмерно-косметических сетей является обычной практикой. Российский ритейлер «Золотое яблоко» также решил поэкспериментировать и дополнить ассортимент эротическими товарами.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

«Золотое яблоко» и компания Soho Fashion Group ( дистрибьютор мировых fashion-брендов в России и СНГ) совместно запускают новую товарную категорию — sexual wellness. Товары категории «18+» можно будет заказать через приложение «Золотого яблока». В продаже на сайте появятся популярные в Европе и США бренды: Satisfyer, Je Joue, Minna Life, Unbound, Good Vibes Only, Rosy Gold, Rocks-Off, So Divine, Sway, Senzi, Love To Love и другие.

По словам управляющего директора Soho Fashion Group Германа Шеховцева, продажи товаров категории «18+» в России демонстрируют в течение ряда лет стабильный рост, в среднем на 18%, что говорит о востребованности данного вида продукции.

Категория sexual wellness будет представлена в интернет-магазине ритейлера, старт продаж запланирован на 27 февраля 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» появилось в Нижнем Новгороде.

Кроме того, «Золотое яблоко» появилось в Саратове.

Retail.ru

«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zolotoe-yabloko-rasshiryaet-assortiment-26-fevralya-2021-202277/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052