Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8242

Поделиться

«Золотое яблоко» откроет магазины нового формата

Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» откроет магазин нового формата в кинотеатре «Ангара» компании ADG Group, сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух поставщиков косметической продукции для ритейлера и двух человек, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox.

Всего таких точек будет 7 — все в кинотеатрах, купленных ADG Group для создания районных торговых центров, — помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.

«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Торжественное открытие состоится 8 ноября. «Золотое яблоко» насчитывает 13 магазинов в семи городах — Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске.

Ранее сообщалось о том, что New Yorker и «Золотое Яблоко» появятся в Хабаровске.

Кроме того, «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами