Исследования и рейтинги
Магазины для детей
17 октября 2019, 14:10 1278 просмотров

Жители России уменьшили траты на товары для детей

Рынок детских товаров и детского питания в России демонстрирует снижение, что может быть связано с изменением демографической ситуации в стране, сообщает «Ромир».

дети

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира», оно посвящено анализу динамики категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель, в свою очередь, базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.

«За рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения», — говорится в сообщении.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в 2015 году снизился на 10%. Однако, отмечает «Ромир», даже в том году существовали категории товаров, которые демонстрировали рост. «Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду. Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет», — указывается в исследовании.

Однако к 2019 году ситуация кардинально изменилась. «Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду», — добавляет холдинг. Президент «Ромира» Андрей Милехин отметил, что сокращение рынка детского питания и товаров может объясняться демографической ситуацией.

«В 2014–2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии», — рассказал Милехин.

Ранее сообщалось, что жители России отказываются от домашних заготовок.

Кроме того, российская семья стала тратить на питание менее 30% бюджета.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет повысить уровень комфорта маг...
158
Насколько глубоко падение и кому удается держаться...
730
Какие проекты сеть запустила в кризис, что помогае...
162
Как компании меняют коммуникации в период самоизол...
616
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном р...
1835
Как компания «ЮрБухУчет» наладила удаленную работу...
657

Рынок детских товаров и детского питания в России демонстрирует снижение, что может быть связано с изменением демографической ситуации в стране, сообщает «Ромир».

дети

Исследование основывается на данных скан-панели домохозяйств «Ромира», оно посвящено анализу динамики категории детских товаров за последние пять лет. Скан-панель, в свою очередь, базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.

«За рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения», — говорится в сообщении.

По данным Росстата, оборот розничной торговли в РФ в 2015 году снизился на 10%. Однако, отмечает «Ромир», даже в том году существовали категории товаров, которые демонстрировали рост. «Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду. Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет», — указывается в исследовании.

Однако к 2019 году ситуация кардинально изменилась. «Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду», — добавляет холдинг. Президент «Ромира» Андрей Милехин отметил, что сокращение рынка детского питания и товаров может объясняться демографической ситуацией.

«В 2014–2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии», — рассказал Милехин.

Ранее сообщалось, что жители России отказываются от домашних заготовок.

Кроме того, российская семья стала тратить на питание менее 30% бюджета.

Retail.ru

Жители России уменьшили траты на товары для детейИсследование, Отчет, Ромир
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России уменьшили траты на товары для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-umenshili-traty-na-tovary-dlya-detey-17-oktyabrya-2019-187545/2020-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052