DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
2 ноября 2021, 14:22 5309 просмотров

Жители России стали сами заниматься ремонтом: спрос на инструменты вырос на 38%

Самые высокие темпы роста спроса на аккумуляторные, ручные и электроинструменты зафиксированы в Сибири и на Урале.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на аккумуляторные, ручные и электроинструменты в октябре 2021 и сравнил эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. Этой осенью товары данной категории россияне покупали чаще на 38%.

«На рост спроса в категории инструментов могли повлиять несколько факторов. В 2021 году в России выросли объемы ввода жилья почти на 30%, что привело к увеличению количества ремонтов в новых квартирах. Также в этом году россияне признались, что стали экономить на ремонте и по возможности проводить его самостоятельно. В связи с этим многим из них потребовался свой инструмент», — комментирует руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру» Сергей Денисенко.

Самый высокий рост спроса на товары категории «Инструмент» зафиксирован в Новосибирске (222%), Челябинске (77%), Волгограде (73%), Краснодаре (67%), Санкт-Петербурге (66%). Под эту категорию товаров попадают ручные, аккумуляторные и электроинструменты.

Также инструменты для ремонта стали чаще покупать жители Воронежа (45%), Самары (39%), Екатеринбурга (29%), Москвы (24%), а также Перми (13%) и Ростова-на-Дону (13%).

В России самыми покупаемыми инструментами стали сабельные и дисковые пилы, перфораторы, шлифмашины, строительные миксеры, ударные дрели, бокорезы, гайковерты, болторезы, а также наборы инструментов.

Ранее сообщалось, что «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге новый склад.

Для развития онлайн-каналов ритейлерам не хватает 2 млн кв. м складов в Москве.

Retail.ru

Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
851
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
595
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
624
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1626
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России стали сами заниматься ремонтом: спрос на инструменты вырос на 38%

Самые высокие темпы роста спроса на аккумуляторные, ручные и электроинструменты зафиксированы в Сибири и на Урале.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на аккумуляторные, ручные и электроинструменты в октябре 2021 и сравнил эти цифры с аналогичным периодом 2020 года. Этой осенью товары данной категории россияне покупали чаще на 38%.

«На рост спроса в категории инструментов могли повлиять несколько факторов. В 2021 году в России выросли объемы ввода жилья почти на 30%, что привело к увеличению количества ремонтов в новых квартирах. Также в этом году россияне признались, что стали экономить на ремонте и по возможности проводить его самостоятельно. В связи с этим многим из них потребовался свой инструмент», — комментирует руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру» Сергей Денисенко.

Самый высокий рост спроса на товары категории «Инструмент» зафиксирован в Новосибирске (222%), Челябинске (77%), Волгограде (73%), Краснодаре (67%), Санкт-Петербурге (66%). Под эту категорию товаров попадают ручные, аккумуляторные и электроинструменты.

Также инструменты для ремонта стали чаще покупать жители Воронежа (45%), Самары (39%), Екатеринбурга (29%), Москвы (24%), а также Перми (13%) и Ростова-на-Дону (13%).

В России самыми покупаемыми инструментами стали сабельные и дисковые пилы, перфораторы, шлифмашины, строительные миксеры, ударные дрели, бокорезы, гайковерты, болторезы, а также наборы инструментов.

Ранее сообщалось, что «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге новый склад.

Для развития онлайн-каналов ритейлерам не хватает 2 млн кв. м складов в Москве.

Retail.ru

всеинструменты.ру, исследование, покупателиЖители России стали сами заниматься ремонтом: спрос на инструменты вырос на 38%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-stali-sami-zanimatsya-remontom-spros-na-instrumenty-vyros-na-38-2-noyabrya-2021-210714/2021-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052