Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 343

Жители России стали меньше бояться повышения цен

Согласно сообщению ВЦИОМ, в 2016 году жители России стали меньше бояться роста цен и исчезновения из продажи привычных товаров.

Кроме того, снизились опасения россиян по поводу обесценивания накопительных сбережений. Также жители меньше боятся падения личных доходов, которые снижаются уже более двух лет подряд.

Социологи подытожили, что в 2016 году уменьшились страхи по поводу урезания зарплаты, перевода на малооплачиваемую работу, перевода на неполную рабочую неделю, задержек с выплатой заработной платы и так далее. Но при этом россияне отметили, что проблема доходов и инфляции является одной из наиболее ощутимых проблем.

«Опасения россиян, связанные с международными конфликтами, а также с ростом цен, остались главными факторами, создающими наибольшее напряжение в обществе», - говорится в отчете. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение