Исследования и рейтинги
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Коронавирус
23 сентября 2020, 09:33 3685 просмотров

Жители России продолжают экономить на кафе и ресторанах

Пандемия COVID-19 вынудила потребителей экономнее относиться к расходам. Эксперты полагают, что, по итогам 2020 года, жители России сократят расходы на посещение заведений общепита на 22%, пишет «Ъ».

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Пандемия коронавируса приведет к существенному снижению расходов на питание вне дома у потребителей (включая посещение ресторанов и кафе). Аналитики NPD Group полагают, что к концу текущего года расходы на общепит сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом.

При этом, у гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова менее оптимистичный прогноз: по итогам текущего года оборот рынка общепита составит 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году.

В ГК «Шоколадница» констатируют, что к осени трафик в их заведениях восстановился только на 90%. Окончательного возвращения к докризисным показателям там ожидают к февралю 2021 года. В сети «Тануки» также признают, что посетители пока так и не вернулись в их заведения на 100%. В пресс-службе McDonald`s сообщают, что по-прежнему верят в потенциал российского рынка быстрого питания, и отмечают, что пандемия не изменила планы по развитию сети в стране в 2020 году.

Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.

Ранее сообщалось о том, что спрос на общепит переходит на окраины.

Кроме того, Минпромторг разработал меры поддержки для предприятий общепита.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Пандемия COVID-19 вынудила потребителей экономнее относиться к расходам. Эксперты полагают, что, по итогам 2020 года, жители России сократят расходы на посещение заведений общепита на 22%, пишет «Ъ».

David Tadevosian / shutterstock

David Tadevosian / shutterstock

Пандемия коронавируса приведет к существенному снижению расходов на питание вне дома у потребителей (включая посещение ресторанов и кафе). Аналитики NPD Group полагают, что к концу текущего года расходы на общепит сократятся на 22% по сравнению с 2019 годом.

При этом, у гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова менее оптимистичный прогноз: по итогам текущего года оборот рынка общепита составит 1,8 трлн руб., что на 30% меньше, чем в прошлом году.

В ГК «Шоколадница» констатируют, что к осени трафик в их заведениях восстановился только на 90%. Окончательного возвращения к докризисным показателям там ожидают к февралю 2021 года. В сети «Тануки» также признают, что посетители пока так и не вернулись в их заведения на 100%. В пресс-службе McDonald`s сообщают, что по-прежнему верят в потенциал российского рынка быстрого питания, и отмечают, что пандемия не изменила планы по развитию сети в стране в 2020 году.

Исследования группы основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.

Ранее сообщалось о том, что спрос на общепит переходит на окраины.

Кроме того, Минпромторг разработал меры поддержки для предприятий общепита.

Retail.ru

Жители России продолжают экономить на кафе и ресторанах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России продолжают экономить на кафе и ресторанах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-prodolzhayut-ekonomit-na-kafe-i-restoranakh-23-sentyabrya-2020-197913/2020-10-31

14:07

«Покорив сердце покупателя сегодня, мы обеспечим успех в будущем»

Флориан Янсен рассказывает о построении love-бренда. Здесь не обойтись без эмпатии: покупателей ждут новые герои, новые персонажи активностей. Также одна из важных точек контакта — программа лояльности, первая версия уже запущена. Уникальная база данных программы лояльности сейчас обеспечивает 100 млн точек контакта в месяц. Через нее проходит каждый второй чек. Во второй версии, которая будет запущена в ноябре, компания сможет обеспечивать еще более глубокий уровень персонализации.

13:59

Флориан Янсен, исполнительный директор «Магнит» на сцене.

13:59

Создана новая система управления промо. Там аккумулированы все инструменты планирования. Теперь в режиме сборки акции можно видеть предварительный спрос. Пилотирование происходит на категориях «мясная гастрономия» и «бакалея». Остальные переведут в новую систему в декабре.

13:58

«Магнит» по промо идет на уровне прошлого года. Сеть провела оптимизацию товарного микса: повышение дисциплины подготовки акций, улучшение точности прогноза спроса в промо. Также применяются инструменты на основе данных карт лояльности: в случае недоступности промо покупатель переключается на товар-заменитель, который пользуется наибольшей популярностью.

13:52

«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052