Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России предпочитают натуральный мех
Эксперты «Авито» провели исследование и выяснили, что в России покупатели на 72% активнее интересуются мехом, чем пуховиками, сообщает FashionUnited.
В частности, жители 23 крупных российских городов, которые приняли участие в опросе сервиса, отдали предпочтение шубам из натурального меха. Согласно исследованию, больше всего любителей меха проживает в Уфе, поскольку там шубы втрое популярнее пуховиков. А самый маленький спрос на меховые изделия был отмечен в Перми, где спрос на шубы в меньшей степени превышает спрос на пуховики.
Лилит Адибекян, эксперт по ритейлу отмечает, что на российском рынке экодвижение пока не приобрело значимых масштабов. Покупатели по-прежнему полагают, что изделия, созданные из искусственного меха, некачественны и недолговечны. По словам Сергея Белякова, председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ), самым массовым товаром в России являются изделия из овчины. На втором месте — изделия из норки. Замыкают тройку лидеров — песец, енот и лисица. В последнее время сильно увеличился спрос на мех соболя и куницы.
Ранее сообщалось о том, что российский бренд 12Storeez отказался от пушнины.
Кроме того, средний чек на шубы из натурального меха упал на 15%.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.