Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Коронавирус
25 марта 2020, 11:26 7998 просмотров

Жители России переключились на дизайнерские маски

Малый бизнес и индивидуальные предприниматели массово переориентируются на производство товаров, востребованных на фоне пандемии коронавируса, пишет«Ъ».

Среди российских покупателей растет интерес к дизайнерским тканевым маскам. Эксперты объясняют эту тенденцию резким ростом спроса на защитные маски в российских аптеках, где уже зафиксирован их дефицит. Даже в строительных магазинах образовался дефицит респираторов. Это вынудило многие непрофильные компании заняться продажей собственных защитных масок.

Кроме того, россияне скупают дизайнерские тканевые маски не только как средство защиты, но и как модный аксессуар. Количество объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло в 80 раз. Кроме того, на 40% выросло число предложений о продажах антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками.

В «Ярмарке мастеров» считают, что россияне активно скупают дизайнерские тканевые маски не только из-за дефицита медицинских в аптеках, но и как модный аксессуар. В Ozon за минувшую неделю спрос на тканевые маски вырос в несколько раз: если в январе за месяц их покупали около десяти штук, то сейчас — несколько десятков. В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. В натуральном выражении с 16 по 22 марта их продажи увеличились более чем в 12 раз относительно аналогичного периода прошлого года.

При этом, рост спроса на медицинские маски был отмечен в январе, но уже в феврале он привел к дефициту.

Ранее сообщалось о том, что «Бегемаг» шьет маски для сотрудников и покупателей.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России переключились на дизайнерские маски

Малый бизнес и индивидуальные предприниматели массово переориентируются на производство товаров, востребованных на фоне пандемии коронавируса, пишет«Ъ».

Среди российских покупателей растет интерес к дизайнерским тканевым маскам. Эксперты объясняют эту тенденцию резким ростом спроса на защитные маски в российских аптеках, где уже зафиксирован их дефицит. Даже в строительных магазинах образовался дефицит респираторов. Это вынудило многие непрофильные компании заняться продажей собственных защитных масок.

Кроме того, россияне скупают дизайнерские тканевые маски не только как средство защиты, но и как модный аксессуар. Количество объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло в 80 раз. Кроме того, на 40% выросло число предложений о продажах антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками.

В «Ярмарке мастеров» считают, что россияне активно скупают дизайнерские тканевые маски не только из-за дефицита медицинских в аптеках, но и как модный аксессуар. В Ozon за минувшую неделю спрос на тканевые маски вырос в несколько раз: если в январе за месяц их покупали около десяти штук, то сейчас — несколько десятков. В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. В натуральном выражении с 16 по 22 марта их продажи увеличились более чем в 12 раз относительно аналогичного периода прошлого года.

При этом, рост спроса на медицинские маски был отмечен в январе, но уже в феврале он привел к дефициту.

Ранее сообщалось о том, что «Бегемаг» шьет маски для сотрудников и покупателей.

Маски и респираторы: что было в феврале со спросом на фоне коронавируса?

Retail.ru

исследование, покупатели, безопасность, коронавирус, covid-19Жители России переключились на дизайнерские маски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-pereklyuchilis-na-dizaynerskie-maski-25-marta-2020-192619/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052