FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 ноября 2017, 09:28 3650 просмотров

Жители России отказываются от йогурта и кефира

В течение последнего года в России наблюдается сокращение продаж молочных продуктов, сообщают «Ведомости».

Продажи молочных продуктов в России за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2017 г., сократились на 4,7% в натуральном выражении, подсчитала Nielsen в городах с населением более 10 000 человек. До этого момента продажи молочных продуктов медленно росли: на 4,5% в 2014 г. и на 1,3% в 2015 г. Замедлился рост оборота в денежном выражении — до 4,1% в 2017 г. Крупнейшие производители и продавцы также подтвердили падение спроса на молочные продукты. Представитель Danone в России полагает, что первопричиной происходящих изменений является высокая инфляция в молочных продуктах (около 10%).

Сильнее всего сократились продажи кефира (-8,4% в натуральном выражении), затем йогуртов (-5,8%), творога (-5,0%), сметаны (-4,2%) и пастеризованного молока (-2,5%), упали даже продажи глазированных сырков, популярность которых год назад подскочила почти на 15%.

Среди наиболее подорожавших продуктов — творожные сырки (+11,9%) и йогурты. Максимальный рост цены, +12,2% зафиксирован на простоквашу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России отказываются от йогурта и кефира

В течение последнего года в России наблюдается сокращение продаж молочных продуктов, сообщают «Ведомости».

Продажи молочных продуктов в России за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2017 г., сократились на 4,7% в натуральном выражении, подсчитала Nielsen в городах с населением более 10 000 человек. До этого момента продажи молочных продуктов медленно росли: на 4,5% в 2014 г. и на 1,3% в 2015 г. Замедлился рост оборота в денежном выражении — до 4,1% в 2017 г. Крупнейшие производители и продавцы также подтвердили падение спроса на молочные продукты. Представитель Danone в России полагает, что первопричиной происходящих изменений является высокая инфляция в молочных продуктах (около 10%).

Сильнее всего сократились продажи кефира (-8,4% в натуральном выражении), затем йогуртов (-5,8%), творога (-5,0%), сметаны (-4,2%) и пастеризованного молока (-2,5%), упали даже продажи глазированных сырков, популярность которых год назад подскочила почти на 15%.

Среди наиболее подорожавших продуктов — творожные сырки (+11,9%) и йогурты. Максимальный рост цены, +12,2% зафиксирован на простоквашу.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеЖители России отказываются от йогурта и кефира
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-otkazyvayutsya-ot-yogurta-i-kefira/2017-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052