Пивоваренная компания «Балтика» объявляет итоги своей деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2017 года, сообщает АНРТ.
Согласно оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
«На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра — серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок», — добавляет президент Яцек Пастушка.
Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям компания «скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении». В результате пиво «Балтики» в пластиковой упаковке стоило дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.