Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 марта 2023, 12:23 6992 просмотра

Жители РФ снизили траты на корма для домашних питомцев

С начала года оборот кормов для домашних животных на онлайн-площадках упал на 26% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Cloudpayments. Кроме того, количество транзакций снизилось на 10%, а средний чек — на 18%.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Аналитики Tinkoff Data также отметили, что в январе и феврале текущего года расходы россиян на специализированных сайтах и в магазинах в категории товаров для питомцев сократились на 19%, а число покупок — на 15%. Согласно информации от NielsenIQ, продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях в январе—феврале снизились на 7,9%, лакомств для кошек и собак — на 11,7%, а продажи для кошек немного выросли — на 1,3%.

Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова предположила, что одной из причиной подобного снижения мог быть ажиотажный спрос в начале 2022 года на импортные корма. Жители сраны опасались дефицита и закупали корма впрок, в связи с чем у многих россиян могут оставаться запасы с 2022 года. А президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев также отметил, что возникшие сложности с импортом готовых кормов и сырья привели к сокращению ассортимента (в том числе диетических и лечебных кормов). По его словам, в российских кормах эконом-сегмента импортные компоненты занимают 5%, а в премиальном сегменте — 30–40%. Кроме того, в сложившихся условиях экономии россияне переводят питомцев на более дешевые корма или на натуральную еду.

Участники рынка полагают, что в 2023 году продажи товаров для домашних животных вырастут, поскольку у части локальных производителей «появились возможности для более активного развития». Кроме того, поставщики планирует нарастить импорт кормов Китая, Турции и Индии, особенно в дефицитном сегменте диетического питания.

«Лэтуаль»: в 2022 году клиенты сети купили более 50 000 товаров для животных

Россельхознадзор выявил ГМО в итальянских кормах для животных

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители РФ снизили траты на корма для домашних питомцев

С начала года оборот кормов для домашних животных на онлайн-площадках упал на 26% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Cloudpayments. Кроме того, количество транзакций снизилось на 10%, а средний чек — на 18%.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Аналитики Tinkoff Data также отметили, что в январе и феврале текущего года расходы россиян на специализированных сайтах и в магазинах в категории товаров для питомцев сократились на 19%, а число покупок — на 15%. Согласно информации от NielsenIQ, продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях в январе—феврале снизились на 7,9%, лакомств для кошек и собак — на 11,7%, а продажи для кошек немного выросли — на 1,3%.

Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова предположила, что одной из причиной подобного снижения мог быть ажиотажный спрос в начале 2022 года на импортные корма. Жители сраны опасались дефицита и закупали корма впрок, в связи с чем у многих россиян могут оставаться запасы с 2022 года. А президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев также отметил, что возникшие сложности с импортом готовых кормов и сырья привели к сокращению ассортимента (в том числе диетических и лечебных кормов). По его словам, в российских кормах эконом-сегмента импортные компоненты занимают 5%, а в премиальном сегменте — 30–40%. Кроме того, в сложившихся условиях экономии россияне переводят питомцев на более дешевые корма или на натуральную еду.

Участники рынка полагают, что в 2023 году продажи товаров для домашних животных вырастут, поскольку у части локальных производителей «появились возможности для более активного развития». Кроме того, поставщики планирует нарастить импорт кормов Китая, Турции и Индии, особенно в дефицитном сегменте диетического питания.

«Лэтуаль»: в 2022 году клиенты сети купили более 50 000 товаров для животных

Россельхознадзор выявил ГМО в итальянских кормах для животных

покупатели, исследование, продукты питанияЖители РФ снизили траты на корма для домашних питомцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rf-snizili-traty-na-korma-dlya-domashnikh-pitomtsev/2023-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052