Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
26 апреля 2010, 00:00 1938 просмотров

Жители Питера резко увеличили расходы

На прошлой неделе россияне потратили всего на 2,5% больше, чем неделей ранее. Но в разных городах расходы жителей очень сильно отличаются.

Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» на неделе с 12 апреля по 18 апреля составил 102,5% (+2,5%) по отношению к предыдущей неделе и 109,1%(+9,1%) к аналогичной неделе 2009 года (с 13 апреля по 19 апреля 2009).

Покупатели в некоторых крупных городах России слегка оживили спрос после спада на прошлой неделе. При этом сильнее других свои траты увеличили жители Санкт-Петербурга. На прошлой неделе они потратили сразу на 29,7% больше, чем до этого. Расходы семей в городах-миллионниках выросли на 4,2%.

"Возможно, изменение вектора покупательских настроений связано с началом подготовки россиян к предстоящим майским праздникам. По мере приближения традиционных длинных выходных увеличение расходов домохозяйств представляется особенно логичным", - комментируют социологи.

Жители других крупных городов, напротив, экономили. Семьи в городах с численностью населения от 500 тысяч до миллиона человек потратили на 1,8% меньше, а расходы москвичей снизились на 1,4%.

Относительно аналогичного периода 2009 года расходы жителей крупных городов России возросли. Сильнее всех увеличили траты жители миллионников, а семьи "пятисоттысячников" потратили всего на 0,6% больше.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

finam.info

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители Питера резко увеличили расходы

На прошлой неделе россияне потратили всего на 2,5% больше, чем неделей ранее. Но в разных городах расходы жителей очень сильно отличаются.

Ромир-индекс «Покупательская активность российского горожанина» на неделе с 12 апреля по 18 апреля составил 102,5% (+2,5%) по отношению к предыдущей неделе и 109,1%(+9,1%) к аналогичной неделе 2009 года (с 13 апреля по 19 апреля 2009).

Покупатели в некоторых крупных городах России слегка оживили спрос после спада на прошлой неделе. При этом сильнее других свои траты увеличили жители Санкт-Петербурга. На прошлой неделе они потратили сразу на 29,7% больше, чем до этого. Расходы семей в городах-миллионниках выросли на 4,2%.

"Возможно, изменение вектора покупательских настроений связано с началом подготовки россиян к предстоящим майским праздникам. По мере приближения традиционных длинных выходных увеличение расходов домохозяйств представляется особенно логичным", - комментируют социологи.

Жители других крупных городов, напротив, экономили. Семьи в городах с численностью населения от 500 тысяч до миллиона человек потратили на 1,8% меньше, а расходы москвичей снизились на 1,4%.

Относительно аналогичного периода 2009 года расходы жителей крупных городов России возросли. Сильнее всех увеличили траты жители миллионников, а семьи "пятисоттысячников" потратили всего на 0,6% больше.

Ромир – индекс покупательской активности– инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 000 жителей и более.

finam.info

расходы, потребители, покупатели, спрос, рост спроса, кризис, магазины, торговля, покупательская активность, деньги, траты, результатыЖители Питера резко увеличили расходы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-pitera-rezko-uvelichili-raskhody/2010-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052