Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
17 сентября 2021, 11:03 2460 просмотров

Жители Москвы с доходом более 300 тысяч рублей нарастили траты на рестораны и одежду во время пандемии

Состоятельные жители Москвы во время пандемии (без учета режима самоизоляции) потратили в центе столицы на рестораны и одежду в среднем на 14–16% больше, чем в 2019 году, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании CBRE.

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock 

Аналитики выяснили, что состоятельные мужчины (с доходом выше 300 тысяч рублей) тратят в Москве на общепит в два раза больше, чем женщины с аналогичным доходом. В частности, на траты в категориях «одежда и обувь» у мужчин пришлось 12% от дохода, а у женщин — 26%. На кафе и рестораны мужчины выделили 12%, а женщины — менее 7%.

Основные траты (61–62%) состоятельных москвичей в категориях «общепит», «одежда и обувь» приходятся на Центральный административный округ столицы. Затем следуют Западный административный округ (входят районы Дорогомилово, Фили-Давыдково и другие) — 19% трат на одежду и обувь и 13% на общепит и Северный административный округ (входят районы Сокол, Беговой и другие) — 7 и 6% трат соответственно.

Средний чек покупки одежды и обуви ЦАО в 2020–2021 годах вырос по сравнению с 2019 годом на 21% и составил почти 44 300 рублей, а траты на общепит увеличились почти на четверть — до 2000 рублей за один визит. В других районах Москвы у той же группы покупателей средний чек на покупку одежды равнялся 13 400 рублей, а в общепите — 974 рубля. Больше всего в категории «одежда и обувь» в ЦАО тратят в Тверском районе: средний чек одной покупки среди состоятельных москвичей здесь составляет почти 70 600 рублей. Это объясняется тем, что в этом районе находится ЦУМ и ГУМ.

Ранее сообщалось о том, что траты россиян на школьный набор товаров выросли за год на 14%.

Кроме того, почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители Москвы с доходом более 300 тысяч рублей нарастили траты на рестораны и одежду во время пандемии

Состоятельные жители Москвы во время пандемии (без учета режима самоизоляции) потратили в центе столицы на рестораны и одежду в среднем на 14–16% больше, чем в 2019 году, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании CBRE.

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock 

Аналитики выяснили, что состоятельные мужчины (с доходом выше 300 тысяч рублей) тратят в Москве на общепит в два раза больше, чем женщины с аналогичным доходом. В частности, на траты в категориях «одежда и обувь» у мужчин пришлось 12% от дохода, а у женщин — 26%. На кафе и рестораны мужчины выделили 12%, а женщины — менее 7%.

Основные траты (61–62%) состоятельных москвичей в категориях «общепит», «одежда и обувь» приходятся на Центральный административный округ столицы. Затем следуют Западный административный округ (входят районы Дорогомилово, Фили-Давыдково и другие) — 19% трат на одежду и обувь и 13% на общепит и Северный административный округ (входят районы Сокол, Беговой и другие) — 7 и 6% трат соответственно.

Средний чек покупки одежды и обуви ЦАО в 2020–2021 годах вырос по сравнению с 2019 годом на 21% и составил почти 44 300 рублей, а траты на общепит увеличились почти на четверть — до 2000 рублей за один визит. В других районах Москвы у той же группы покупателей средний чек на покупку одежды равнялся 13 400 рублей, а в общепите — 974 рубля. Больше всего в категории «одежда и обувь» в ЦАО тратят в Тверском районе: средний чек одной покупки среди состоятельных москвичей здесь составляет почти 70 600 рублей. Это объясняется тем, что в этом районе находится ЦУМ и ГУМ.

Ранее сообщалось о том, что траты россиян на школьный набор товаров выросли за год на 14%.

Кроме того, почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

исследование, покупатели, одежда, общепит, ресторанЖители Москвы с доходом более 300 тысяч рублей нарастили траты на рестораны и одежду во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-moskvy-s-dokhodom-bolee-300-tysyach-rubley-narastili-traty-na-restorany--17-sentyabrya-2021-209035/2021-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052