Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 177

Поделиться

Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует рестораны fast food в качестве возможного места питания.

Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20%, - свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов fast food с концепцией здорового питания, является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35% посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени, заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан fast food. Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами