E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 августа 2020, 14:54 6524 просмотра

ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества

ZenMarket, один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии, и логистический операторPony Express сообщают о начале сотрудничества. В рамках проекта Pony Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России.

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4–5 дней. В другие города-миллионники — от 5 до 10 дней.

«Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского покупателя в магазины Японии. Мы работаем, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). У нас также есть собственный маркетплейс ZenPlus, — поделился основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл. — В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры. В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций — для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах. Вместе с широким ассортиментов товаров, мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express — важный шаг в этом направлении».

Ранее сообщалось о том, что Pony Express запустил в Москве 12 мобильных курьерских отделений.

Кроме того, «Ситилинк» запускает выдачу заказов Pony Express.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества

ZenMarket, один из крупнейших сервисов для покупки в интернет-магазинах Японии, и логистический операторPony Express сообщают о начале сотрудничества. В рамках проекта Pony Express реализует новое логистическое решение полного цикла в трансграничном сегменте. Компания обеспечит каждый этап движения заказа, оформленного через ZenMarket, до покупателя в России.

Shyntartanya/shutterstock

Shyntartanya/shutterstock

Благодаря сотрудничеству компаний покупки в интернет-магазинах, на сайтах маркетплейсов и аукционных площадок Японии станут удобнее. Через курьерскую экспресс-доставку россияне смогут в короткие сроки получать товары, которые не продаются на отечественном рынке. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят 4–5 дней. В другие города-миллионники — от 5 до 10 дней.

«Онлайн-площадка ZenMarket консолидирует предложения крупнейших представителей электронной коммерции в Японии. Доступные цены и большой ассортимент товаров привлекают российского покупателя в магазины Японии. Мы работаем, как с большими торговыми площадками (аукционы Yahoo, Rakuten), так и с тысячами небольших местных онлайн-магазинов (Uniqlo Japan, Caster House, Surugaya и пр.). У нас также есть собственный маркетплейс ZenPlus, — поделился основатель и генеральный директор ZenMarket Александр Копыл. — В части товарного ассортимента на российском рынке у нас нет аналогов. Среди русскоязычных клиентов особой популярностью пользуются товары для рыбалки и хобби, японская косметика, одежда, нескоропортящиеся продукты питания, электроника, аниме и игры. В общей сложности на площадке представлено более 10 тысяч разных магазинов. Наша бизнес-модель близка универсальным маркетплейсам, сервису Avito, агрегаторам скидочных предложений, но, вместе с тем, она предполагает широкий спектр дополнительных опций — для индивидуальной работы с покупателями. Например, представительство на аукционах. Вместе с широким ассортиментов товаров, мы стремимся предоставить нашим клиентам большой выбор услуг, способов оплат и доставки. И партнерство с Pony Express — важный шаг в этом направлении».

Ранее сообщалось о том, что Pony Express запустил в Москве 12 мобильных курьерских отделений.

Кроме того, «Ситилинк» запускает выдачу заказов Pony Express.

Retail.ru

ZenMarket, Pony Express, доставка, развитие сетиZenMarket и Pony Express объявляют о начале сотрудничества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenmarket-i-pony-express-obyavlyayut-o-nachale-sotrudnichestva-17-avgusta-2020-196817/2020-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052