Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 августа 2017, 11:31 2733 просмотра

Zenden объявляет результаты операционной деятельности по итогам 1 полугодия 2017 года

Российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба Группа Zenden объявляет результаты операционной деятельности по итогам 1 полугодия 2017 года.

Основные финансовые результаты:

1. Выручка холдинга за 1 полугодие 2017 года увеличилась на 30,2% и составила 9,78 млрд. рублей по сравнению с 7,51 млрд. рублей за аналогичный период 2016 года;

2. Объем продаж компании за 1 полугодие 2017 года увеличился на 38,3%, составив 5,14 млн. пар по сравнению с 3,71 млн. пар за аналогичный период 2016 года;

3. Сеть розничных магазинов холдинга за 1 полугодие 2017 года увеличилась на 43,1% и составила 332 магазина по сравнению с 232 магазинами за аналогичный период 2016 года (на конец полугодия);

4. Общая торговая площадь Группы по итогам 1 полугодия 2017 года увеличилась на 76,4% и составила 90,5 тыс. кв. м по сравнению с 51,3 тыс. кв. м. по итогам 1 полугодия 2016 года;

5. Общий трафик покупателей по сети за 1-е полугодие 2017 года увеличился на 115% и составил 34,1 млн. человек по сравнению с 15,9 млн. человек за аналогичный период 2016 года;

6. Количество выданных дисконтных карт за 1-е полугодие 2017 года увеличилось на 117% и составило 771 тыс. шт. по сравнению с 356 тыс. шт. в 1-м полугодии 2016 года;

7. Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с 1 января 2017 года на 1 июля 2017 года составили 1,96 млрд. рублей.

Основные операционные результаты:

1. Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года, которое предусматривает реализацию специально разработанной коллекции обуви к Чемпионату мира по футболу — 2018 в России (ЧМ-2018);

2. Группа Zenden официально представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха — DIXER. Новая линейка включила в себя два направления — тактическая обувь и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали стильные ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» и «сахара», которые будут незаменимы в условиях пересеченной местности;

3. За интенсивное освоение внутреннего рынка в 2016 году Группа ZENDEN получила престижную профессиональную премию в индустрии моды PRO Fashion Awards в номинации «Самая амбициозная розничная сеть»;

4. Группа Zenden выступила генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы — 2017». Мероприятие объединило под флагом здорового образа жизни несколько тысяч участников и стало важным спортивно-массовым событием всероссийского масштаба;

5. Группа Zenden названа ритейлером года по версии RCSC Awards в категории «Самая активная экспансия в России». RCSC Awards 2017 — главная российская премия в сфере торговой недвижимости, которая комплексно оценивает объекты по уровню управления, технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономическую модель;

Холдинг отметил большой юбилей — 20 лет с момента своего основания.

Комментируя финансовые и операционные результаты за 1 полугодие 2017 года, управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев отметил: «Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее. Большинство процессов по трем сетям удалось синхронизировать в достаточно короткие сроки. Нашей стратегической задачей внутри холдинга по-прежнему остается баланс сильных производственных мощностей и разветвленной розничной сети с присутствием в каждом городе России. Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов Zenden, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zenden объявляет результаты операционной деятельности по итогам 1 полугодия 2017 года

Российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба Группа Zenden объявляет результаты операционной деятельности по итогам 1 полугодия 2017 года.

Основные финансовые результаты:

1. Выручка холдинга за 1 полугодие 2017 года увеличилась на 30,2% и составила 9,78 млрд. рублей по сравнению с 7,51 млрд. рублей за аналогичный период 2016 года;

2. Объем продаж компании за 1 полугодие 2017 года увеличился на 38,3%, составив 5,14 млн. пар по сравнению с 3,71 млн. пар за аналогичный период 2016 года;

3. Сеть розничных магазинов холдинга за 1 полугодие 2017 года увеличилась на 43,1% и составила 332 магазина по сравнению с 232 магазинами за аналогичный период 2016 года (на конец полугодия);

4. Общая торговая площадь Группы по итогам 1 полугодия 2017 года увеличилась на 76,4% и составила 90,5 тыс. кв. м по сравнению с 51,3 тыс. кв. м. по итогам 1 полугодия 2016 года;

5. Общий трафик покупателей по сети за 1-е полугодие 2017 года увеличился на 115% и составил 34,1 млн. человек по сравнению с 15,9 млн. человек за аналогичный период 2016 года;

6. Количество выданных дисконтных карт за 1-е полугодие 2017 года увеличилось на 117% и составило 771 тыс. шт. по сравнению с 356 тыс. шт. в 1-м полугодии 2016 года;

7. Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с 1 января 2017 года на 1 июля 2017 года составили 1,96 млрд. рублей.

Основные операционные результаты:

1. Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года, которое предусматривает реализацию специально разработанной коллекции обуви к Чемпионату мира по футболу — 2018 в России (ЧМ-2018);

2. Группа Zenden официально представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха — DIXER. Новая линейка включила в себя два направления — тактическая обувь и обувь для активного отдыха. Ядром тактической обуви стали стильные ботинки камуфляжных расцветок «хаки», «север» и «сахара», которые будут незаменимы в условиях пересеченной местности;

3. За интенсивное освоение внутреннего рынка в 2016 году Группа ZENDEN получила престижную профессиональную премию в индустрии моды PRO Fashion Awards в номинации «Самая амбициозная розничная сеть»;

4. Группа Zenden выступила генеральным партнером экстремального спортивного фестиваля «Горячие головы — 2017». Мероприятие объединило под флагом здорового образа жизни несколько тысяч участников и стало важным спортивно-массовым событием всероссийского масштаба;

5. Группа Zenden названа ритейлером года по версии RCSC Awards в категории «Самая активная экспансия в России». RCSC Awards 2017 — главная российская премия в сфере торговой недвижимости, которая комплексно оценивает объекты по уровню управления, технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономическую модель;

Холдинг отметил большой юбилей — 20 лет с момента своего основания.

Комментируя финансовые и операционные результаты за 1 полугодие 2017 года, управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев отметил: «Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее. Большинство процессов по трем сетям удалось синхронизировать в достаточно короткие сроки. Нашей стратегической задачей внутри холдинга по-прежнему остается баланс сильных производственных мощностей и разветвленной розничной сети с присутствием в каждом городе России. Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов Zenden, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему».

Retail.ru

zenden, развитие сети, исследованияZenden объявляет результаты операционной деятельности по итогам 1 полугодия 2017 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenden-obyavlyaet-rezultaty-operatsionnoy-deyatelnosti-po-itogam-1-polugodiya-2017-goda/2017-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052