Зарубежный опыт торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
21 апреля 2022, 15:24 9169 просмотров

Зарубежные компании освобождают логопарки РФ

Зарубежные ритейлеры готовятся освободить складские помещения в российских логопарках, пишет «Ъ».

Фото: Petinov Sergey Mihilovich/shutterstock

Petinov Sergey Mihilovich/shutterstock

Иностранные ритейлеры (такие как LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk) начали освобождать складские площади в РФ. Аналитики полагают, что в ближайшее время доля свободных складских площадей в логопарках может стать в 7 раз больше.

Уже известно, что польский fashion -ритейлер LPP планирует расторгнуть договор аренды 80 тысяч кв м построенных для них складских помещений в «PNK Парк Жуковский», который расположен в Подмосковье. Еще в начале марта компания сообщила о приостановке поставок товаров в Россию и закрыла все магазины в стране. Позднее представители LPP сообщили, что не подтверждают расторжения со своей стороны договора аренды площадей в «PNK Парк Жуковский». 

Датский мебельный ритейлер Jysk и британский косметический бренд Lush также покидают помещения в логопарках, но представители этих компаний информацию не подтвердили. Jysk объявил об окончательном закрытии магазинов в конце марта текущего года. Lush приостановил поставки в Россию 10 марта, в дальнейшем компания списала российские активы.

Эксперты отмечают, что как правило на складском рынке заключаются долгосрочные контракты, из которых нельзя досрочно выйти в одностороннем порядке. В связи с этим ритейлеры в первую очередь отказываются от услуг логистических операторов, с которыми обычно заключается краткосрочный договор, а ненужные площади напрямую арендованных складов передают в субаренду.

Участники рынка прогнозируют, что доля свободных помещений в логопарках Подмосковья увеличится с 0,6% до 4,5%.

Ранее сообщалось о том, что «Красное и Белое» планирует увеличить площадь своих складских помещений.

Colliers International: в I квартале 2022 года на рынок складской недвижимости вышло 300 тысяч кв м площадей в субаренду.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зарубежные компании освобождают логопарки РФ

Зарубежные ритейлеры готовятся освободить складские помещения в российских логопарках, пишет «Ъ».

Фото: Petinov Sergey Mihilovich/shutterstock

Petinov Sergey Mihilovich/shutterstock

Иностранные ритейлеры (такие как LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk) начали освобождать складские площади в РФ. Аналитики полагают, что в ближайшее время доля свободных складских площадей в логопарках может стать в 7 раз больше.

Уже известно, что польский fashion -ритейлер LPP планирует расторгнуть договор аренды 80 тысяч кв м построенных для них складских помещений в «PNK Парк Жуковский», который расположен в Подмосковье. Еще в начале марта компания сообщила о приостановке поставок товаров в Россию и закрыла все магазины в стране. Позднее представители LPP сообщили, что не подтверждают расторжения со своей стороны договора аренды площадей в «PNK Парк Жуковский». 

Датский мебельный ритейлер Jysk и британский косметический бренд Lush также покидают помещения в логопарках, но представители этих компаний информацию не подтвердили. Jysk объявил об окончательном закрытии магазинов в конце марта текущего года. Lush приостановил поставки в Россию 10 марта, в дальнейшем компания списала российские активы.

Эксперты отмечают, что как правило на складском рынке заключаются долгосрочные контракты, из которых нельзя досрочно выйти в одностороннем порядке. В связи с этим ритейлеры в первую очередь отказываются от услуг логистических операторов, с которыми обычно заключается краткосрочный договор, а ненужные площади напрямую арендованных складов передают в субаренду.

Участники рынка прогнозируют, что доля свободных помещений в логопарках Подмосковья увеличится с 0,6% до 4,5%.

Ранее сообщалось о том, что «Красное и Белое» планирует увеличить площадь своих складских помещений.

Colliers International: в I квартале 2022 года на рынок складской недвижимости вышло 300 тысяч кв м площадей в субаренду.

Retail.ru

санкции, исследование, складЗарубежные компании освобождают логопарки РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zarubezhnye-kompanii-osvobozhdayut-logoparki-rf-21-aprelya-2022-216103/2022-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052