Испанская компания Zara отменила возможность бесплатного возврата одежды для клиентов, пишет Retail Detail.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Клиенты сети Zara больше не смогут бесплатно вернуть в магазины неподошедшую одежду из онлайн-заказа. Раньше им была доступна услуга доставки товаров с примеркой и бесплатным возвратом вещей курьеру. Также покупатели могли вызвать курьера, чтобы вернуть вещи в магазин. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.
Правила платного возврата товаров стали новой практикой для бельгийских, британских и ирландских клиентов. В Нидерландах плата за обратную доставку начала действовать с февраля этого года.
Zara внедряет платный возврат товаров во все большем количестве стран присутствия компании. Таким образом сеть рассчитывает побудить потребителей возвращать вещи именно в розничные магазины Zara, где эта услуга по-прежнему остается бесплатной. В компании отмечают, что большинство клиентов начали самостоятельно возвращать заказы в физические магазины.
Ранее сообщалось о том, что владелец сетей Zara и Bershka планирует вернуться в Россию.
Кроме того, eBay запустит платформу для продажи вещей с дефектами.
Виктория Станковская, Retail.ru