Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 мая 2022, 13:28 12968 просмотров

Zara начала брать плату за возврат товаров

Испанская компания Zara отменила возможность бесплатного возврата одежды для клиентов, пишет Retail Detail.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Клиенты сети Zara больше не смогут бесплатно вернуть в магазины неподошедшую одежду из онлайн-заказа. Раньше им была доступна услуга доставки товаров с примеркой и бесплатным возвратом вещей курьеру. Также покупатели могли вызвать курьера, чтобы вернуть вещи в магазин. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.

Правила платного возврата товаров стали новой практикой для бельгийских, британских и ирландских клиентов. В Нидерландах плата за обратную доставку начала действовать с февраля этого года.

Zara внедряет платный возврат товаров во все большем количестве стран присутствия компании. Таким образом сеть рассчитывает побудить потребителей возвращать вещи именно в розничные магазины Zara, где эта услуга по-прежнему остается бесплатной. В компании отмечают, что большинство клиентов начали самостоятельно возвращать заказы в физические магазины.

Ранее сообщалось о том, что владелец сетей Zara и Bershka планирует вернуться в Россию.

Кроме того, eBay запустит платформу для продажи вещей с дефектами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Zara

Zara

Zara — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Испанская компания Zara отменила возможность бесплатного возврата одежды для клиентов, пишет Retail Detail.

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Клиенты сети Zara больше не смогут бесплатно вернуть в магазины неподошедшую одежду из онлайн-заказа. Раньше им была доступна услуга доставки товаров с примеркой и бесплатным возвратом вещей курьеру. Также покупатели могли вызвать курьера, чтобы вернуть вещи в магазин. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.

Правила платного возврата товаров стали новой практикой для бельгийских, британских и ирландских клиентов. В Нидерландах плата за обратную доставку начала действовать с февраля этого года.

Zara внедряет платный возврат товаров во все большем количестве стран присутствия компании. Таким образом сеть рассчитывает побудить потребителей возвращать вещи именно в розничные магазины Zara, где эта услуга по-прежнему остается бесплатной. В компании отмечают, что большинство клиентов начали самостоятельно возвращать заказы в физические магазины.

Ранее сообщалось о том, что владелец сетей Zara и Bershka планирует вернуться в Россию.

Кроме того, eBay запустит платформу для продажи вещей с дефектами.

Виктория Станковская, Retail.ru

Zara начала брать плату за возврат товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zara начала брать плату за возврат товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zara-nachala-brat-platu-za-vozvrat-tovarov-13-maya-2022-216667/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052