FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Коронавирус
27 апреля 2020, 11:53 2114 просмотра

«Zaмания» начала выпускать корпоративные обеды

Генеральный директора сети детских паркой «Zaмания» Павел Ковшаров рассказал на своей странице в Facebook о том, как компания старается выжить в условиях коронавирусной пандемии.

George Rudy / shutterstock

George Rudy / shutterstock

В настоящий момент все проекты сети закрыты, поскольку большая часть торговых центров, в которых расположены детские парки, приостановили работу в соответствии с постановлениями правительства РФ.

В связи с этим, компания начала искать другие способы «остаться на плаву» и сохранить рабочие места в сложившихся условиях. В частности, как рассказал Ковшаров, «Zaмания» занялась проектом по созданию корпоративных обедов для сотрудников работающих компаний. По его словам, у сети есть все необходимые ТУ и разрешения, а также «Фабрика Кухня», которая позволяет выполнять заказы в срок.

Помимо этого, «Zaмания» заключила лицензионное соглашение с компанией «Рики» («Фиксики» и «Смешарики») и запускает продажу детских обедов под этими брендами. Предполагается, что такие обеды будут реализовываться через торговые сети.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Zaмания» запустила уменьшенный формат парков приключений.

Кроме того, в том же году «Zaмания» организовала развитие по франшизе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Генеральный директора сети детских паркой «Zaмания» Павел Ковшаров рассказал на своей странице в Facebook о том, как компания старается выжить в условиях коронавирусной пандемии.

George Rudy / shutterstock

George Rudy / shutterstock

В настоящий момент все проекты сети закрыты, поскольку большая часть торговых центров, в которых расположены детские парки, приостановили работу в соответствии с постановлениями правительства РФ.

В связи с этим, компания начала искать другие способы «остаться на плаву» и сохранить рабочие места в сложившихся условиях. В частности, как рассказал Ковшаров, «Zaмания» занялась проектом по созданию корпоративных обедов для сотрудников работающих компаний. По его словам, у сети есть все необходимые ТУ и разрешения, а также «Фабрика Кухня», которая позволяет выполнять заказы в срок.

Помимо этого, «Zaмания» заключила лицензионное соглашение с компанией «Рики» («Фиксики» и «Смешарики») и запускает продажу детских обедов под этими брендами. Предполагается, что такие обеды будут реализовываться через торговые сети.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году «Zaмания» запустила уменьшенный формат парков приключений.

Кроме того, в том же году «Zaмания» организовала развитие по франшизе.

Retail.ru

«Zaмания» начала выпускать корпоративные обеды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Zaмания» начала выпускать корпоративные обеды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zamaniya-nachala-vypuskat-korporativnye-obedy-27-aprelya-2020-193770/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052