Зарубежный опыт торговли
10 июля 2018, 00:04 3392 просмотра

Carrefour открыла «умный» магазин

Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом, сообщает e-pepper.ru.

Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе. 

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях.

Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет, как говорит ритейлер, «не платить, а просто улыбнуться в камеру».

Подобную концепцию в прошлом году пыталась внедрить компания Ant Financial («дочка» китайского ритейлера Alibaba) в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC). С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн   в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов. Система интегрирована с ERP-системой „Обуви России“, которая построена на базе 1С.

Кроме того, «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы   от компании TRY.FIT.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
182
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
153
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
502
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
182
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour открыла «умный» магазин

Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом, сообщает e-pepper.ru.

Концепция двухэтажного магазина «Carrefour Le Marche» базируется на многочисленных цифровых инновациях, внедрённых с помощью китайского технологического гиганта Tencent. В частности, клиенты, бродя по залам, могут просто отсканировать код товара через приложение «We-chat payment», добавить его в свою «виртуальную тележку», а потом завершить покупку на кассе. 

Кроме того, в магазине реализована новая концепция системы электронных ценников, благодаря которой не надо будет проставлять цены на каждый товар, как это делается в обычных продуктовых сетях.

Наконец, в Carrefour Le Marche внедрён новый способ оплаты через распознавание лица постоянного клиента. Для этого посетитель должен, опять же, зарегистрироваться в приложении. С помощью электронной системы сканирования можно будет, как говорит ритейлер, «не платить, а просто улыбнуться в камеру».

Подобную концепцию в прошлом году пыталась внедрить компания Ant Financial («дочка» китайского ритейлера Alibaba) в китайском ресторане KPRO (бренд здоровой пищи сети закусочных KFC). С помощью системы биометрической идентификации можно распознать пользователя буквально за несколько секунд даже при его измененной внешности. По мнению специалистов, уровень точности и безопасности сервиса позволит покупателям спокойно пользоваться услугой.

Ранее сообщалось, что группа компаний «Обувь России» внедрила блокчейн   в свои IT-системы для управления рассрочкой платежей на покупку обуви и денежных займов. Система интегрирована с ERP-системой „Обуви России“, которая построена на базе 1С.

Кроме того, «Декатлон» тестирует технологию сканирования стопы   от компании TRY.FIT.

Retail.ru

carrefour, развитие сети, открытие магазинаCarrefour открыла «умный» магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-otkryla-umnyy-magazin/2018-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052