E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 сентября 2023, 11:29 1465 просмотров

Zalando избавится от отзывов покупателей

Немецкая компания Zalando решила отказаться от отзывов покупателей — на онлайн-платформе уже отключена возможность оставить отзыв, а старые публикации от клиентов сети вскоре будут удалены, пишет Retail Detail.

nitpicker/shutterstock

nitpicker/shutterstock

Вместо функции «оставить отзыв о товаре» Zalando предложит покупателям пройти краткий опрос о том, помогло ли официальное описание продукта на платформе принять решение о покупке. Несмотря на то, что именно отзывы играют все более значимую роль при принятии решений о покупке онлайн, в Zalando полагают, что только 3% покупателей их пишут. По мнению аналитиков компании, основная часть отзывов — поддельная.

«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», — отметили в компании.

В Zalando также отметили, что у клиентов сохранилась возможность высказать свое мнение в профиле на платформе, либо через форму объяснения причин возврата товара.

Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT

Zalando сократит ассортимент

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Zalando

Zalando

Zalando — один из крупных успехов Rocket Internet. Основателями компании стали Роберт Г...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zalando избавится от отзывов покупателей

Немецкая компания Zalando решила отказаться от отзывов покупателей — на онлайн-платформе уже отключена возможность оставить отзыв, а старые публикации от клиентов сети вскоре будут удалены, пишет Retail Detail.

nitpicker/shutterstock

nitpicker/shutterstock

Вместо функции «оставить отзыв о товаре» Zalando предложит покупателям пройти краткий опрос о том, помогло ли официальное описание продукта на платформе принять решение о покупке. Несмотря на то, что именно отзывы играют все более значимую роль при принятии решений о покупке онлайн, в Zalando полагают, что только 3% покупателей их пишут. По мнению аналитиков компании, основная часть отзывов — поддельная.

«Подавляющее большинство наших продуктов не получают ни одного отзыва. Вот почему мы решили удалить эту функцию из нашего магазина», — отметили в компании.

В Zalando также отметили, что у клиентов сохранилась возможность высказать свое мнение в профиле на платформе, либо через форму объяснения причин возврата товара.

Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT

Zalando сократит ассортимент

Виктория Станковская, Retail.ru

Zalando, покупатели, онлайн-ритейлZalando избавится от отзывов покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zalando-izbavitsya-ot-otzyvov-pokupateley/2023-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052