Крупные мировые ритейлеры
30 сентября 2009, 00:00 6950 просмотров

Закупочный союз "Т3С" запустил единую маркетинговую акцию по всей России

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» запустил единую Федеральную акцию. Первый шаг, сделанный в этом направлении – единая Федеральная листовка на все сети-участники Системы «Т3С»: от Томска до Калининграда.

Данный проект быстро нашел отклик не только среди участников Системы «Т3С», но и среди Федеральных поставщиков. Это первый прецедент в России, когда региональные сети объединяются единым маркетинговым инструментом. Не случайно, уже в первой рекламной акции приняли участие такие компании, как, «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо ».

«Региональные сети подтверждают серьезность своих намерений. Они объединились не только для давления на поставщика, но и для осуществления единой закупочной и маркетинговой политики. Такой шаг позволяет Системе «Т3С» выйти на новый уровень развития и взаимоотношений с партнерами», - говорит Исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С» Кирилл Евстегнеев.

«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект, который ощутили и наши давние партнеры, и сети, только присоединившиеся к проекту. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям », - компания "ПепсиКо Холдингс" (Александр Коваленко, Директор по развитию розничных каналов продаж).

«Компания «Вимм Билль Данн» начала свое сотрудничество с Федеральным Закупочным союзом «Система Т3С» с проведения программы поддержки запуска соков 100% Голд Колассик.

Успех программе был обеспечен грамотной поддержкой в точках продаж, широким охватом регионов. В ближайшее время предстоит еще несколько совместных проектов, на которые обе компании возлагают большие надежды», - отмечает Сергей Киркин, национальный менеджер по торговому маркетингу компании «Вимм Билль Данн».

ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 22 сети / по состоянию на сентябрь 2009 года/ с общим числом магазинов более 650 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.

Сети-участники Системы «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск), «НашМаг» Ростовская область, «Каравай» г. Красноярск, «Караван» (Пенза).

Сети-кандидаты на вступление в Систему «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань.

По состоянию на 29.09.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 297 производителей - 1030 торговых марок – 26 728 SKU.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Закупочный союз "Т3С" запустил единую маркетинговую акцию по всей России

Федеральный Закупочный Союз ЗАО «Система «Т3С» запустил единую Федеральную акцию. Первый шаг, сделанный в этом направлении – единая Федеральная листовка на все сети-участники Системы «Т3С»: от Томска до Калининграда.

Данный проект быстро нашел отклик не только среди участников Системы «Т3С», но и среди Федеральных поставщиков. Это первый прецедент в России, когда региональные сети объединяются единым маркетинговым инструментом. Не случайно, уже в первой рекламной акции приняли участие такие компании, как, «Юниливер», «Вимм Билль Данн», «ПепсиКо ».

«Региональные сети подтверждают серьезность своих намерений. Они объединились не только для давления на поставщика, но и для осуществления единой закупочной и маркетинговой политики. Такой шаг позволяет Системе «Т3С» выйти на новый уровень развития и взаимоотношений с партнерами», - говорит Исполнительный директор ЗАО «Система «Т3С» Кирилл Евстегнеев.

«Уже в августе-сентябре акция принесла заметный положительный эффект, который ощутили и наши давние партнеры, и сети, только присоединившиеся к проекту. В ближайшем будущем мы расширим географический охват и внедрим новые совместные маркетинговые программы. Мы уверены, что консолидация с региональными сетями выгодна всем, и в первую очередь – покупателям », - компания "ПепсиКо Холдингс" (Александр Коваленко, Директор по развитию розничных каналов продаж).

«Компания «Вимм Билль Данн» начала свое сотрудничество с Федеральным Закупочным союзом «Система Т3С» с проведения программы поддержки запуска соков 100% Голд Колассик.

Успех программе был обеспечен грамотной поддержкой в точках продаж, широким охватом регионов. В ближайшее время предстоит еще несколько совместных проектов, на которые обе компании возлагают большие надежды», - отмечает Сергей Киркин, национальный менеджер по торговому маркетингу компании «Вимм Билль Данн».

ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 22 сети / по состоянию на сентябрь 2009 года/ с общим числом магазинов более 650 и консолидированным торговым оборотом около 1,1 млрд. $ по итогам 2008 года. Общая площадь 250 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 800 тысяч человек.

Сети-участники Системы «Т3С»: «АБК» (Москва), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Семья» (Магнитогорск), «Городок» (Астрахань), «Семья» (Волжский), «Семья» (Калининград), «Макаровский» (Муром), «Артемида-Дон» (Волгодонск), «Любимый магазин» (Самара), «Меркурий» (Архангельская область), «Ежевика» (Курган), «Квартал» (Великий Новгород), «Праздничный» (Калуга), «Высшая Лига» (Кострома), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Ринг» (Орск), «В 2х шагах» (Ростов на Дону), «Бегом к нам» (Новосибирск), «НашМаг» Ростовская область, «Каравай» г. Красноярск, «Караван» (Пенза).

Сети-кандидаты на вступление в Систему «Т3С»: «Аникс» (Бийск), «Барс» (Рязань), «ПокупайКа» (Липецк), «Дуслык» (Набережные Челны), «Челны Хлеб» (Набережные Челны), «Продукты» (Новокузнецк), «Слата» (Иркутск), «Милена» г. Балаково, «МилАрт» г. Астрахань.

По состоянию на 29.09.09 Система Т3С обрабатывает заказы на продукцию 297 производителей - 1030 торговых марок – 26 728 SKU.

www.retail.ru

т3с, сеть магазинов, закупочный союзЗакупочный союз "Т3С" запустил единую маркетинговую акцию по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakupochnyy-soyuz-t3s-zapustil-edinuyu-marketingovuyu-aktsiyu-po-vsey-rossii/2009-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052