28 июня 2007, 09:31 5197 просмотров

"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления

Директором по маркетингу направления “Молоко” компании “Вимм-Билль-Данн”  назначен Константин Самойлов.

Самойлов родился в 1970 г. в Москве. В 1995 г. окончил Московский государственный университет управления, а в 2004 г. получил диплом МBА в Университете Чикаго. С 1992 г. — аналитик отдела продаж, менеджер по развитию on trade в Pepsi-Cola International (Москва). В 1995-1996 гг. работал бренд-менеджером марки L&M в российском и турецком подразделениях компании Philip Morris. В 1996 г. перешел на должность директора по маркетингу российского подразделения компании Warner Lambert, Adams (марки Halls, Vita C и др.). С 1998 г. — директор по маркетингу в России пивоварни SAB Miller. В 2002-2004 гг. — директор по маркетингу компании SEB Group CIS (марки Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups).

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления

Директором по маркетингу направления “Молоко” компании “Вимм-Билль-Данн”  назначен Константин Самойлов.

Самойлов родился в 1970 г. в Москве. В 1995 г. окончил Московский государственный университет управления, а в 2004 г. получил диплом МBА в Университете Чикаго. С 1992 г. — аналитик отдела продаж, менеджер по развитию on trade в Pepsi-Cola International (Москва). В 1995-1996 гг. работал бренд-менеджером марки L&M в российском и турецком подразделениях компании Philip Morris. В 1996 г. перешел на должность директора по маркетингу российского подразделения компании Warner Lambert, Adams (марки Halls, Vita C и др.). С 1998 г. — директор по маркетингу в России пивоварни SAB Miller. В 2002-2004 гг. — директор по маркетингу компании SEB Group CIS (марки Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups).

"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vimm-bill-dann-naznachil-konstantina-samoylova-direktorom-po-marketingu-molochnogo-napravleniya/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052