Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Законопроект о «национальной полке» готовят к внесению в Госдуму
Об этом заявил член думского комитета по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин.
Ground Picture/Shutterstock/Fotodom
«Идея "российской полки" в магазинах и на маркетплейсах возникла не вчера — обсуждения велись с 2023 года, но именно сейчас она близка к тому, чтобы перейти из черновиков в реальность», — передают слова депутата «РИА-Новости».
Законопроект предполагает выделение на онлайн-площадках и в крупных торговых сетях специальных полок или витрин для продукции, произведенной в России или в странах Евразийского экономического союза.
Изначально речь шла только о косметике и бытовой химии, но потом перечь расширили до всех товаров, произведенных в РФ и ЕАЭС. Кроме того, изменилось название проекта: «российскую полку» заменили на «национальную полку».
Мера рассматривается как временная, в первую очередь для поддержки производителей внутри общего экономического пространства.
В российских магазинах могут появиться специальные полки для органических продуктов.
Минприроды предложил резко повысить экосбор на упаковку.

Desport приобрел активы Decathlon и в короткие сроки перезапустил магазины под новой вывеской.