FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 сентября 2021, 13:28 3226 просмотров

Заказы из «Лавки» и «Маркета» оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить «Яндекс. Лавку» или «Маркет» оставить покупки у двери при курьерской доставке.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Скоро эта функция появится и у «Еды». Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Функция «Оставить у двери» в «Лавке» работает для всех заказов, а в «Маркете» — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам «Яндекс». Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

Если это заказ из «Лавки», курьер кладет его около двери — и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На «Маркете» новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю «Лавку» или пункт выдачи заказов «Маркета». В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привез заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении «Лавки». Скоро она появится и на сайте «Лавки».

Ранее сообщалось о том, что продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов «Яндекс. Маркета».

Кроме того, на маркетплейсе «Яндекс. Маркет» появятся СТМ-товары.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заказы из «Лавки» и «Маркета» оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить «Яндекс. Лавку» или «Маркет» оставить покупки у двери при курьерской доставке.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Скоро эта функция появится и у «Еды». Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Функция «Оставить у двери» в «Лавке» работает для всех заказов, а в «Маркете» — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам «Яндекс». Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

Если это заказ из «Лавки», курьер кладет его около двери — и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На «Маркете» новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю «Лавку» или пункт выдачи заказов «Маркета». В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привез заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении «Лавки». Скоро она появится и на сайте «Лавки».

Ранее сообщалось о том, что продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов «Яндекс. Маркета».

Кроме того, на маркетплейсе «Яндекс. Маркет» появятся СТМ-товары.

Retail.ru

яндекс.лавка, яндекс.маркет, доставкаЗаказы из «Лавки» и «Маркета» оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakazy-iz-lavki-i-marketa-ostavyat-u-dveri-pri-nazhatii-knopki-v-prilozheniyakh-22-sentyabrya-2021-209212/2021-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052