Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Заказы AliExpress можно получать в пунктах выдачи
AliExpress запускает возможность получения заказов в пикап-поинтах по всей России. Это сократит сроки доставки товаров в 2 раза и, по расчётам компании, снизит нагрузку на "Почту России". В Tmall, который уже доставляет заказы в точки выдачи, доля пикапа составляет 10%.
С 19 июня AliExpress запускает услугу получения заказов через пункты выдачи. Новый формат будет доступен для покупателей в 100 городах России — всего будет доступно более 1800 пикап-зон, среди которых салоны «Ростелеком», постаматы Qiwi и Pulse Express. Агрегатором пунктов выдачи и логистическим партнёром выступает компания DPD.
Для пикап-заказов будут сокращены сроки получения — для них будет работать специальная экспресс-доставка; жители крупнейших городов смогут получить посылки в среднем через 8–15 дней после заказа — это почти в 2 раза быстрее, чем обычно.
На старте для получения в постаматах будет доступно более 3 миллионов наиболее популярных товаров. Также для таких заказов будут существовать ограничения по размеру и весу покупки — до 15 килограмм и не более 60×40×30 сантиметров. Основным партнёром проекта выступит компания DPD.
Сейчас у AliExpress работает несколько вариантов получения заказов, включая курьерскую и почтовую доставку. Средний срок получения составляет до 30 дней.
«Доля пикап-заказов в российском Tmall составляет 10% и мы планируем и дальше растит её, а также сравнять эти доли с AliExpress до конца этого года. Кроме того, благодаря запуску этого проекта, мы сможем снизить нагрузку на „Почту России“, на которую сейчас приходится наибольшая доля наших доставок», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.
Ранее сообщалось, что россияне покупают товары на AliExpress чаще китайцев. Кроме того, Tmall в России стал партнёром Huawei.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.