Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 425

Поделиться

За продвижение национальных сервисов онлайн-ритейлеры получат скидки на платежи

С 1 мая Национальная система платежных карт (НСПК) введет пониженную ставку межбанковской комиссии для маркетплейсов в размере 0,5%, пишет «Ъ». Это в два раза ниже базовой.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В настоящий момент обслуживающий маркетплейсы банк-эквайер перечисляет выпустившему карту банку 1%, 0,9% или 0,8%. Чтобы получить комиссию в 1%, объем межбанковских платежей на маркетплейсе должен составлять не менее 2 млрд рублей за квартал или не менее 4 млрд рублей по межбанковским и внутрибанковским операциям за тот же период. Для комиссии в 0,9% маркетплейс также должен участвовать в программе лояльности НСПК, а для комиссии в 0,8% необходимо участвовать в партнерских программах платежной системы «Мир».

Новая комиссия будет доступна маркетплейсам, которые в дополнение ко всем перечисленным выше требованиям, будут за свой счет продвигать акции, способствующие росту доли оплаты картами и другими сервисами Национальной платежной системы (НПС). Предположительно, речь идет о Системе быстрых платежей (СБП).

«ЮMoney»: россияне стали больше покупать на ресейл-платформах

«ЮKassa»: жители России стали чаще покупать мебель в интернете

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами