Декоративное изображение
3 252

Поделиться

За неделю покупатели с помощью «Честного знака» проверили более миллиона кодов

За неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции пользователи приложения «Честный знак» побили рекорд сканирований кодов на товарах — более 1 миллиона. Для сравнения, за позапрошлую неделю просканировано 765 тысяч кодов.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Хитом, по-прежнему, является обувь. Всего просканировано 4 370 060 кодов, а за неделю с 1 по 7 июля — 768 тысячи.

«С 1 июля маркировка обуви, сигарет и лекарств стала обязательной — этот фактор стал одним из слагаемых успеха. Еще один — это наша акция с призовым фондом в полмиллиона рублей. За выполнение заданий самые активные получат вознаграждение. Шанс получить приз есть до 31 июля. При этом темпы сканирований растут, 9 июля перевалило за 9 миллионов! Добавлю удивительный факт: несмотря на разгар лета, за неделю пользователи проверили почти 9000 кодов с шуб», — сказал руководитель мобильного приложения «Честный знак» Евгений Матвеев.

На втором месте по проверке в приложении — данные Национального каталога, где можно посмотреть подробные спецификации товаров. За неделю 1—7 июля карточки в каталоге посмотрели более 178 тысяч раз, а всего — более 2 миллионов.

Резко активизировались пользователи, сканирующие коды с табака. Если за неделю с 1 по 7 июля их просканировано около 61,7 тысячи раз, то за два следующих дня — 243 тысячи. Всего же пользователи проверили более 1,1 млн кодов табака.

Лекарства только набирают обороты: за неделю их проверили 12 тысяч раз, а всего — около 73 тысяч.

Всего приложение скачали около 900 тысяч раз. Им можно сканировать коды DataMatrix (они показывают легальность товара), штрих-код, код с чека, который вам выдали в магазине, а также условные обозначения с бирок и упаковок. Так, при сканировании кодов Data Matrix на лекарствах приложение показывает следующие данные: производитель, название, серия, срок годности, комплектация упаковки. Для сигарет — наименование, дата производства, максимальная розничная цена. Для обуви — наименование, артикул, производитель, страна производства, материалы верха, низа, прокладки, цвет, размер.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Вам также будет интересно:

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах.

Минпромторг и ЦРПТ подвели итоги первой недели маркировки обуви, лекарств и табака.

Названы затраты на маркировку молока для фермеров.

«Парижская коммуна»: маркировка обуви обойдется производителю в 4 рубля на пару.

Контрабандная и контрафактная обувь не смогут маркироваться и находиться в обращении. 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами