Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За год число заказов на маркетплейсах выросло в 2 раза
62% россиян хотя бы раз в месяц посещают онлайн-площадки, а количество поисковых запросов превысило 3 млрд в месяц, пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента Ассоциации развития интерактивной рекламы Бориса Омельницкого.
FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
«У нас растут eRetail media — за 2023 год на 200 с лишним процентов. По данным Mediascope, 62% населения хотя бы раз в месяц заходят на маркетплейсы, как на медиа. Поисковых запросов больше 3 млрд в месяц. Причем это поисковые запросы, связанные с потребительским интересом. Это все сразу может конвертироваться в так называемую поисковую рекламу на маркетплейсах», — рассказал Омельницкий.
Он также отметил, что общее число заказов товаров выросло в два раза за год — люди все больше стали осознанно проводить времени на маркетплейсах.
«По-моему 20% всего ритейл-рынка сейчас проходит через цифру. Это значит, что есть еще 80% для роста. Но нельзя сейчас говорить о том, что традиционный ритейл противостоит электронному. То есть все игроки каменного традиционного ритейла развивают свои электронные продажи, и здесь как раз технологии электронной коммерции позволяют ускоряться всем игрокам», — добавил Омельницкий.
Маркетплейсам запретят снижать цену на товар «с молчаливого согласия» продавца
Минфин предложил обложить НДС все импортные товары на маркетплейсах

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.